новости 10 июня 2019

У мороженого из Рыбинска — новая упаковка

Что влияет на вкус летнего лакомства? Узнали у производителя

 

На Рыбинском молочном заводе могут выпускать разные виды мороженого, в том числе новомодные: с печеньем, в шоколаде, с разными наполнителями. Но любое расширение ассортимента должно быть экономически оправдано. И пока здесь делают ставку на всем знакомую и любимую классику. Однако обновлений здесь не боятся: пломбир, крем-брюле, шоколадное и Лакомка недавно получили новую упаковку. На ней лисичка в скафандре бороздит космические просторы и одновременно лакомится популярным десертом.

Задумывая ребрендинг, специалисты Рыбинского молочного завода обратились за помощью к детям. Окончательный вариант упаковки из нескольких предложенных выбирали ребята из 17-й школы Рыбинска. В голосовании с большим отрывом победил лисенок — он  отправился в космическое путешествие и натолкнулся на планету мороженого. Для Рыбинска — почти правдоподобный сюжет, ведь наш город к космонавтике имеет непосредственное отношение.

— Надеемся, новая упаковка привлечет внимание детей и взрослых. Для первых важен красивый внешний вид лакомства, для вторых — качество и привлекательная цена. В новой упаковке представлены наиболее популярные виды лакомства: пломбир 12 и 15% жирности, крем-брюле, шоколадное мороженое и Лакомка. Производятся они только из натуральных ингредиентов, никаких растительных жиров. Перед нами стояла задача предложить покупателям вкусный и качественный продукт по объективной цене, — рассказывает Александр Николаев, коммерческий директор ООО «Рыбинский молочный завод».

Кстати:
За сутки на Рыбинском молочном заводе производится от 5 до 15 тонн мороженого
Недавно продукции предприятия был присвоен знак «Ярославское качество»

Отпускная стоимость рыбинского мороженного демократична. Производитель надеется, что торговые сети сделают минимальную наценку, и летнее лакомство не залежится на прилавках. Незамеченным оно точно не останется: новая упаковка сделана из светоотражающей пленки.

Сейчас мороженого в магазинах так много, что остановиться на чем-то непросто. Работники молочного завода знают об этом как никто другой. Они регулярно пробуют ледяное лакомство — и свое, и конкурентов.

Супер-специалисты, дегустаторы, по вкусу определяют — насколько качественное молоко пошло на приготовление мороженого. Рядовой покупатель может не заметить подвоха, а вот они запросто чувствуют кормовой привкус недостаточно очищенного сырья. Такие мастера — на вес золота, чтобы сохранить вкусовые рецепторы они даже не употребляют кетчуп и другие продукты с резким вкусом.

Вкус мороженого зависит даже от таких неочевидных нюансов как вес порции. 

— Обычно стаканчик весит 70 граммов. Мы одни из немногих, кто выпускает порции по 80 граммов. Чем больше вес, тем полнее ощущается вкус. Более тяжелое лакомство — плотное по консистенции, его вкус концентрирован, оно менее взбитое, менее насыщено воздухом, — поясняет специалист.

 

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме