Три года назад на «Русской механике» в Рыбинске создали спортивную команду RM SPORT. К реализации проекта приступили круто: сразу отправились на самую крупную в Европе и России гонку.
— Начиная проект, мы мечтали, чтобы Алексей Зверев и Михаил Орлов, пилоты RM SPORT, на наших серийных машинах вошли в десятку гонщиков престижных соревнований. Сейчас мы встречаем и поздравляем команду, добившуюся победы. Это не только спортивный успех – это результат работы всей нашей компании, – рассказывает Леонид Можейко, генеральный директор предприятия «Русская механика».
26 сентября коллектив рыбинского предприятия встречал спортивную команду, завоевавшую серебряные медали на Международных гонках Can-Am X Race и Всероссийских соревнованиях RZR Camp.
За блестящие результаты благодарственными письмами наградили пилотов, тренера Вадима Мачульского и механиков команды – Александра Копейкина, Алексея Милющенкова, Александра Зверева.
— Спасибо всем, кто болел за нас. Обещаю, что в следующем сезоне буду добиваться полной победы! – говорит Алексей Зверев, инженер-конструктор, пилот RM SPORT.
Грамоты и особые подарки Леонид Можейко вручил детской команде RM SPORT: Григорию Корюкову, Ивану Галахову, Софье Булатниковой, Ивану Макарову, Алексею Комарову. В 2019 году ребята становились призерами соревнований на снегоходах, квадроциклах и даже мотоциклах в разных российских регионах.
— Победа неделима и принадлежит нам всем. Огромную благодарность выражаем конструкторской службе, производству, испытателям, нашим дилерам в регионах – всем, кто работал над техникой, оказывал помощь команде, поддерживал и переживал за нас! – поблагодарила коллектив Юлия Андреева, руководитель команды RM Sport.
За три года команда завоевала известность и уважение в спортивном сообществе. Пилоты RM SPORT Алексей Зверев и Михаил Орлов не раз становились победителями крупных соревнований.
В этом году команда упрочила свои позиции, успешно выступив в серии престижных соревнований, где соперниками RM SPORT стали экипажи из России, Казахстана, Украины, Беларуси и Латвии.
Трассы в регионах России кардинально отличаются: Астрахань – пески, Казань – лес и болота, Карелия – камни. Для заездов технику специально готовят механики команды. Подбирают подходящую резину, настраивают амортизаторы, устанавливают световое оборудование.
— Механики ездят вместе со спортсменами на соревнования. Когда заканчивается заезд – наступает их время. Механики у нас «совы», – смеется Юлия Андреева. – У них есть ночь, чтобы подготовить квадроцикл к следующему этапу гонки.
Для конструкторов завода соревнования – лучшая проверка техники.
— В обычной жизни квадроцикл никогда не попадет в столь тяжелые условия, как на гонках. На трассе техника показывает все возможности, – рассказывает Александр Галяткин, конструктор колесной техники компании «Русская механика».
— Для участия в соревнованиях подходят только серийные модели с конвейера. Все доработки – в рамках регламента. Организаторы гонок пристально следят за техникой и не допускают лишнего тюнинга, – объясняет Александр Галяткин. – В этом году мы убедились, что наши квадроциклы, оснащенные двигателям объемом 800 куб. см, не уступают соперникам с литровыми моторами.
Пилоты RM SPORT после соревнований обсуждают с конструкторами возможные изменения техники, высказывают замечания и пожелания. Так идет процесс совершенствования. Доработки, выполненные для спортсменов, переходят на серийную технику. Во многом благодаря отзывам гонщиков РМ 800 DUO стал легче предшественника, улучшилась его эргономика. Всего внесено 18 изменений.
Успешно завершив летний сезон, команда RM SPORT начала готовиться к зимним соревнованиям.