Главное Темы 26 декабря 2019

Рабочая прогулка по Крестовой

Качество ремонта центральной улицы сегодня оценил директор департамента дорожного хозяйства Ярославской области Евгений Моисеев. Вместе с главой Рыбинска Денисом Добряковым он прогулялся по восьми кварталам исторического центра.

 

 

Новые столбы, стилизованные вывески, обязательные для торговых точек вдоль Крестовой, тротуарная плитка, плавающие колодцы и организация отличной от прежней схемы движения – в процессе рабочей прогулки обсуждалась каждая деталь крупного проекта, который, по словам Добрякова, редко реализуется в таких небольших городах как Рыбинск.

Попутно глава говорит не только о проделанном ремонте и сопутствующих изменениях, но и обращает внимание на фасады старинных зданий, в том числе объектов культурного наследия – это будущий фронт работ. И в одиночку Рыбинску не справиться, нужна поддержка.

Евгений Моисеев: Крестовая стала изюминкой не только Рыбинска, но и всей Ярославской области

Благодаря помощи областных и федеральных властей за последние два года наш город заметно похорошел. Это отмечает и Евгений Моисеев:

— Я приезжал сюда в 2017-м и помню, как мы шли пешком по городу, потому что невозможно было ехать. Сейчас другая картина. Виден результат. Серьезный результат. Крестовая стала изюминкой не только Рыбинска, но и всей Ярославской области. Даже у нас в Ярославле нет таких улиц. Мы видим главное: руководство города научилось работать с федеральными деньгами. И федерация не боится их выделять, хотя есть много примеров, когда деньги просят, а получив, не знают, что с ними делать. В этом отношении за Рыбинск Министерство транспорта и мы спокойны, и, конечно, будем добиваться дальнейшего финансирования.

Одним из заметных отличий от улиц областного центра гости назвали отсутствие ограждений по всей протяженности Крестовой.

— Концепция центральной улицы города – не для машин, — поясняет Денис Добряков. – Мы по сути сделали ее неудобной для проезда. Ограждения есть только там, где необходимо. Проехать тоже можно не везде и только аккуратно. Кто бы что ни говорил, проект Крестовой – лучший из реализованных за последние несколько лет. Это огромный шаг вперед. Дублирование улиц исторического центра Крестовой и Герцена — комплексный подход к модернизации дорожно-транспортной сети целого города. И это не все серьезные задачи, с которыми мы справились. Нам удалось построить транспортную развязку на улице Расторгуева, соединившей пять направлений. Точечно все эти проекты было бы не осуществить.

Рыбинск хочет хорошеть и дальше. Хочет быть красивым, удобным и безопасным. Нужно продолжать приводить в порядок улично-дорожную сеть, в том числе на периферии, возвращать былую красоту старинным зданиям.

— Планов много, — говорит Добряков. — Транспортная нагрузка волжского моста уже не устраивает в существующих реалиях. Наверное, когда-то нужно задуматься о второй магистрали через Волгу, тем более в генеральном плане она предусмотрена. И тогда можно будет уверенно говорить: в Рыбинске жить удобно и никуда из нашего любимого города уезжать не надо.

 

 

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
гость 16:05 | 26 Декабрь 2019

Жизнь удалась!

    Мотя 17:28 | 26 Декабрь 2019

    У Добрякова, Сдвижкова, Долгова, Минеевой — это уж точно удалась. Вот бы прогулялись по Кирова, Моторостроителей.

Добавить комментарий для Мотя Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме