«Рыбинская генерация» проводит встречи с населением. Что больше всего волнует жителей Рыбинска?
С января по февраль ООО «Рыбинская генерация» проводит встречи с горожанами, отвечая на вопросы о поставках тепла и новых правилах его оплаты.
22 января директор службы сбыта теплоэнергии компании Максим Тимофеев и главный специалист по работе с физическими лицами Светлана Кузьмина встретились с жителями микрорайона Прибрежный в спортивном комплексе «Метеор».
Люди задавали разные вопросы: выгодно ли устанавливать в многоэтажках тепловые счетчики, почему квитанции за тепло такие сложносочиненные, и что делать, если в счетах на оплату указаны неверные сведенья?
По оценке Светланы Кузьминой, приход «Рыбинской генерации» в наш город произошел спокойно.
— Перед нами стояла задача правильно сформировать клиентскую базу. Так как нам ее своевременно не передали, были определенные сложности. Сейчас больших проблем нет, поскольку наша работа была скоординирована с администрацией Рыбинска и управляющими компаниями. В итоге все данные мы получили и максимально постарались выдать горожанам корректные квитанции, — рассказала специалист.
При этом Максим Тимофеев уточнил, что, так как часть платежных документов напечатали с ошибками, в январе и феврале будет действовать мораторий на пени. Для уточнения сумм начислений граждане могут обратиться в головной офис ООО «Рыбинская генерация» на улицу Пушкина, а также в отделения компании в районах (жителей Прибрежного примут в офисе на Бабушкина, 17).
— А как быть с деньгами, которые были ошибочно отправлены в МУП «Теплоэнерго» через автоплатежи? – этот вопрос больше всего волновал собравшихся.
Специалисты напомнили, что ООО «Рыбинская генерация» осуществляет начисления за коммунальные услуги «Отопление и горячее водоснабжение» с 1 декабря 2019 года. Поэтому из-за изменения номера лицевого счета всем потребителям, пользующимся автоплатежем, необходимо срочно обратиться в Сбербанк для отключения оплаты этой услуга на реквизиты МУП «Теплоэнерго».
— Если все-таки деньги ушли на счет «Теплоэнерго», необходимо обратиться с заявлением на возврат денег непосредственно в МУП, в офис по адресу Луговая, 10а/ Орджоникидзе, 37. Дни приема – вторник и четверг. При этом нужно предоставить реквизиты вашего счета из Сбербанка, — отметила Светлана Кузьмина.
— А нельзя просто снять переведенные по ошибке деньги с «Теплоэнерго» и направить в «Рыбинскую генерацию»? — поинтересовались присутствующие.
Оказалось, такой вариант невозможен. Единственный выход для граждан – лично обращаться в МУП «Теплоэнерго».
Поскольку на собрании не присутствовали представители муниципальной компании, горожане не смогли узнать, как скоро им вернут деньги и почему офис компании на Полиграфе работает только до 16.00? Непонятно, как туда будут успевать люди, работающие до пяти-шести часов вечера.
Тимофеев с Кузьминой озадачены одной проблемой ,сбором платежей.Но население больше волнует другая проблема.Почему при плюсовых температурах в квартирах холодно.Сравниваю платежи прошлых лет от МУПа и декабрь 2019г Генерации-они одинаковые.Что говорит о явном недотопе со стороны Генерации.Контактных телефонов технических служб Генерации нет.УК кивает на Генерацию.
гость, не говорите за всех. В наших домах, например, скорей перетоп: +25 при приоткрытых окнах, а когда были плюсы +23 даже в угловых. А вот после установки счётчика ценник возрос — это точно но, наверное, летом будет даром.
На боткина 18 перетоп и нету счётчика ,такие счита выставляют космические что работаем только на поесть и комуналку,вы оборзели!
Житель города! В вашем доме явно нет общедомового счетчика учета тепла.Вот ,когда вам его установят за 650т.р. и вы будете жить с тёплыми батареями платя за 7 месяцев примерно ту же сумму,что и за год вы поймете вкус афер в этих иновациях.