С 1 марта на маршруте 16-э, связывающем Волжский с центром Рыбинска, сменился перевозчик .
Прежний — ПАТП № 1 с задачей по перевозке пассажиров не справлялся. Старые ЛИАЗы ломались, опаздывали или вовсе не приходили в назначенное время. Расписание нарушалось систематически.
— Поступало много жалоб, что люди не могут уехать в часы пик, опаздывают на работу и домой, — говорит директор городского департамента ЖКХ, транспорта и связи Олеся Минеева. — А в декабре предприятие уведомило нас о том, что не сможет надлежаще обслуживать маршрут из-за того, что подвижной состав изношен и машины часто сходят с линии.
На какое-то время ПАТП № 1 даже заключило договор транспортной аренды со сторонней организацией, но это оказалось экономически невыгодно.
С января представители департамента отслеживали пассажиропоток, а в феврале провели торги и определили нового перевозчика, им стал ИП Тамаев.
— Для жителей ничего не изменилось — льготы и тарифы сохранены, — для нас это было важно, — говорит Минеева. — В рейсы выходят шесть автобусов. Три — вместимостью 42 человека и еще три рассчитаны на 61 пассажира, они ездят в часы пик. На сегодня ни одной жалобы не было. Всем хватает места и уезжают люди вовремя.
Торги были публичными (…в феврале провели торги и определили нового перевозчика, им стал ИП Тамаев.»)? Где почитать документацию об условиях: интересно, откуда появились вдруг на городском маршруте эти ПАЗы без накопительных площадок и практически без возможности прохода между рядов сидений — городская администрация так заказала?