Главное новости 8 апреля 2020

Простые линии со смыслом

Волжский мост, чайка, волна… С чем еще ассоциирует логотип, разработанный для Рыбинска компанией ZOLOTOgroup?

Заказчиком логотипа выступил Туристко-информационный центр. Его директор Алексей Горбачев говорит, что перед ним не стояла задача создания бренда города:

— Это скорее, туристический логотип, который может стать большим, если внести в него разные смыслы.

Минимализм не просто так моден в брендировании территорий. Именно он дает возможность фантазировать и дополнять, дорисовывать и усложнять, оставляя неприкосновенной основу.

— Наш логотип — легок, узнаваем, способен вместить множество смыслов и ассоциаций, — объясняет свой выбор Горбачев. — Это символ парящего, облачного Волжского моста, объединения двух берегов, слиянию, соединения. В нем – гибкость и энергичность. Город открыт для общения, дружественен к туристам, бизнесу, событиям, жизненному опыту, альтернативам.

Кто-то увидит в простых изогнутых линиях волну – символ «большой воды», Рыбинского рукотворного моря, Большой Рыбинки. Другие вспомнят чайку – так иногда называют наш Волжский мост и именно чайка сопровождает фигуру Матери Волги на пути в Рыбинское водохранилище.

— Сейчас мы планируем использовать этот знак для обозначения туристических маршрутов по городу, для буклетов, карт, уличной навигации, — рассказывает Алексей Горбачев. — Это будет официальным знаком нашего городского туристического сайта vizitrybinsk.ru.

Логотип Рыбинска открыт для «общения». Не только с туристами и инвесторами. Но и с местными производителями. Его можно использовать для маркировки продукции рыбинских предприятий, уже есть намерение использовать его в дизайне уличных лавочек и велосипедных стоянок.

В общем, чем меньше формы, тем шире фантазия. И вполне может статься, что на авиадвигателях и газовых агрегатах, снегоходах и дорожных катках, сувенирах и местных пряниках однажды появится рыбинский мост. Или рыбинская волна. Или любой другой смысл, связанный с Рыбинском.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Евгений 17:14 | 8 апреля 2020

Всем доброго дня!

Я рыбинец, в настоящее время работаю в Москве, однако всегда с интересом слежу за жизнью Родного города. На мой взгляд, новый бренд — удачен, айдентичен и многозначен: рождает сразу целый спектр ассоциаций (и в последнюю очередь — физиологического плана(. Нормально, и более того, очень хорошо, что сталкиваются мнения и ветвятся post’ы) Значит образ «зацепил»….
Для меня — это наш Мост, по которому ходил пешком, это, конечно, Волжская волна (от сухогрузов), куда нырял ребёнком, это чайка (по количеству этих созданий Рыбинск не уступает ни Питеру, ни Ливерпулю)))
И, в заключение, тест на детях. Сын сразу сказал: «Это Рыбинск». А ведь дети — самые искренние судьи.

Марья 17:37 | 8 апреля 2020

Логотип вызывает крайне не однозначные ассоциации, в том числе отрицательные. Данный факт был выявлен путем опроса профессиональных дизайнеров. Более того, фокус-группы для определения специфики восприятия явно не проводили. Ассоциация с чем угодно, но не с Рыбинском. Мост в городе всего 80 лет, тогда как городу уже больше 1000, следовательно историю он не отражает. Кривая, направленная в левый нижний угол по закону психологии восприятия ассоциируется с упадком, что тоже говорит не в защиту лого.

Сергей 18:31 | 8 апреля 2020

Ну уж никак не мост и не волна, и тем более не чайка. Просто тест Роршаха какой-то.

Некто 20:49 | 8 апреля 2020

Очень не удачный и двусмысленный вариант логотипа. И как выясняется, это чудо принято без всякого обсуждения!? Это говорит о качестве работы, что впрочем в последнее время стало нормой! Видно по принципу «Пипл-рыбинец все схавает»…

Юлия 01:21 | 9 апреля 2020

Полвосьмерки? Это символ незаконченности, недоделок и дешевизны. Не хотелось бы, чтобы такой символ ассоциировался с Рыбинском.

Королёв Павел Владимирович 08:46 | 9 апреля 2020

Хорошее сравнение с полвосьмёркой заставило и меня всунуть свои полкопейки…Действительно, какой-либо ассоциации с этими линиями, полуокружностями не возникает. «Волны», «чайки», «мост» и пр. обозначения могут свидетельствовать только о надуманности …А если перевернуть эти линии? …Поэтому назвать «шедевром», а тем более в перспективе приспособить как-то под бренд города, — невозможно, но как логотип для турсайта вполне сгодится…

Галина Мисюра 14:37 | 19 апреля 2020

Это туристский логотип города? Вы серьёзно?

    Королёв Павел Владимирович 15:45 | 19 апреля 2020

    Под Малевича решили закосить!!! Да…Для них это серьёзно…Современный Ню-Сюреализм…Как в той рвотной песенке — нюси-пуси-миленький мой…И это ещё цветочки…

Добавить комментарий для Королёв Павел Владимирович Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме