На эти цели потратят 28 миллионов рублей из федерального бюджета.
— Ограждения перильного типа будут установлены в разных районах города, в местах, определенных требованиями безопасности дорожного движения, — рассказывает Александр Ермилов, директор управления городского хозяйства. — Их общая длина — 10 километров.
Такие работы ведутся в Рыбинске не первый год. В этом году пешеходные ограждения появятся на 17 участках, в том числе вдоль оживленных автодорог на ул. Герцена (от Пушкина до Свободы), ул. Плеханова (от Пушкина до Черкасова), ул. Крестовой (от Луначарского до Свободы), пр. Серова (от Гражданской до пр. Ленина), в районе Вокзальной площади, на пр. Ленина (от Свободы до Танкистов), на пересечении улиц Захарова и Максима Горького.
Установка ограждений в Рыбинске проводится за счет федерального бюджета по целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах». Цена контракта — 28 миллионов рублей. Выполнять работы будет подрядчик из Нижнего Новгорода, ООО «Пик-Барьер». Эта компания уже установила ограждения в Архангельске, Вологде, сейчас работает в Великом Новгороде. В Рыбинске работы начнутся после снятия ограничений, связанных с пандемией.
Это конечно неплохо, но водители на своих авто эти ограждения постоянно ломают, попадая в аварии и врезаясь в них. Больше авто — больше аварий. После этого эти самые ограждения долго стоят искореженными и сломанными, отчего очень страдает эстетичный вид улиц и городского пространства.
Мало того,эти ограждения ещё и очень опасны для автомобилистов и их пассажиров.Когда в них врезается авто,первая стойка ограждения ломается и верхняя труба идёт в салон автомобиля в лицо человека.Сам лично видел такое в Макарово.Труба,пробив дверь вошла в салон.Хорошо пассажиров не было,а иначе труп.Неужели ГИБДДэшники этого не понимают?Да и строят это недоразумение из вторчермета,из огрызков старья варят,красят
Заборы не нужны. Бессмысленная трата денег. Зачем заборы, если там и так газон? Заборы показывают, на кого администрация рассчитывает, а кого загоняет, как стадо. Нам нужно отходить от этого. Но пока это поняли только в Москве.
А деньги? Кто, иначе, даст денег владельцам заборостроительных заборов? Улиц неозаборенных в городах пока еще много, бизнес стабильный. )))
28 млн заявка на забор , хорошо, если используют на 5 остальное стырят, как всегда .
Побольше заборов и ограждений.
И вертухаев рядом побольше.
А я считаю — дело нужное и защита пешеходов от источников повышенной опасности должна быть в числе приоритетных задач…Только в совокупности с другими можно сократить ежегодную гибель людей в 30 тысяч человек…Теперь уже даже меньше — 15600 за прошлый год…А водители пусть ограждения не ломают и учатся ездить грамотно…Кстати, культура вождения автомашин у них тоже существенно повысилась…
В первую очередь, они должны украшать, а не уродовать город. Те, которые установили совсем не подходят для исторической части города. Вдоль трассы ещё может пойдут, а центр города уродуют. Добрякову это не надо, а нам здесь жить.
а мне кажется это нужное дело,во первых стали меньше перебегать дорогу в этих местах,по марьевке вижу,во вторых,вылет машин на тротуар затрудняется,плюс перестали парковаться в этих местах,раньше одно колесо на тротуар,другое на дороге,а теперь так не сделаешь,в итоге в конце года по статистике увидим снижение смертности от дтп,может и минимальное,но все же,даже одного чела спасет уже все не зря