Маршрут той же конфигурации будет обслуживать другой перевозчик
Случится это через месяц. Ровно столько времени дала администрация Рыбинска «Рыбинскэлектротрансу» перед расторжением контракта.
— Рыбинские перевозчики много раз жаловались нам и в антимонопольную службу на нарушения на троллейбусном маршруте № 5, — говорит начальник отдела транспорта Андрей Баранов. – «Рыбинскэлектротранс» ставит на маршрут больше машин, чем оговорено договором, заключенным по итогам торгов. Троллейбусники стараются забрать весь пассажиропоток. Это нарушает конкуренцию, ведет к несправедливому распределению доходов предприятий-перевозчиков. Кроме того, нарушается еще одно условие договора — до сих пор в троллейбусах не организован безналичный расчет.
Больше или меньше троллейбусов на маршруте – в любом случае это серьезное нарушение не только договора, но и антимонопольного законодательства. По словам Баранова, переговоры и увещевания ни к чему не приводят. «Рыбинскэлектротранс» продолжает нарушать договор и заявляет одно – «будем ездить, как хотим». В переводе на обывательский: так и там, где выгодно и можно собрать больше денег с пассажиров.
Казалось бы, трудно найти что-то плохое в увеличении количества машин на дороге. Но только для пассажиров, которым по большому счету все равно, кто занимается перевозками.
— Контракт на маршрут заключен с определенными условиями, — говорит Андрей Баранов. – Условия эти заранее просчитываются так, чтобы и людям в Рыбинске было удобно, и всем перевозчикам выгодно. Сегодня «Рыбинскэлектротранс» нарушает эти условия.
Уведомление о расторжении договора предприятие уже получило. 30 дней оно обязано обеспечивать маршрут машинами. Затем администрация Рыбинска проведет торги на маршрут той же конфигурации и с теми же условиями. Только уже вряд ли это будут троллейбусы.
Власти гадят горожанам с автобусами — маршрут №10 стал ходить до 18-30. Позор.
Вот в чём причина увеличения рейсов автобуса № 25.Теперь окончательно будем давиться и материться в убогих ПАЗиках.
У Добрякова иные приоритеты.
Вот, чьи маршрутки на этом маршруте, тот и выиграет. Вот и весь спор.
Охренеть, самый удобный. Кто-то бабки хочет срубить. Все против горожан.
Пусть лучше экологически чистый транспорт ходит, чем очередные вонючки, и без них машин хватает которые коптят
Рыбинск идёт по пути остальных городов, которые уничтожили свой электротранспорт в угоду позорным маршруткам. Очень недальновидная политика. Нормальный общественный транспорт — залог развития города, который, вроде бы как, стремится стать туристическим. Очевидна некомпетентность руководства.
это старье давно пора разобрать и сдать на металлолом,провода туда же,еле ездят,все проводами обтянули
Совсем обалдели. Как это закрыть маршрут 5? Зачем? Пусть убогие маршрутки ходят в других местах. Администрация сходит с ума.
Более тесные маршрутки по сравнению с троллейбусами будут эффективно способствовать распространению короновируса и любой иной инфекции, особенно в часы пик. Налицо лоббирование финансовых интересов и игнорирование удобств горожан и эпидемиологической безопасности.
Мне не понятно — почему молчит Матросов В.А. и его команда? Или им всё равно? А горожанам, судя по сообщениям — не безразлично, кто останется «монополистом» на 5 маршруте. Я не верю, чтобы кто-то из рыбинцев обращался в антимонопольную службу области с заявлениями на действия троллейбусников. Если и были такие заявления, то каков результат их рассмотрения? Там далеко не дураки сидят. Покажите их ответы, обьясните народу, кто прав и кто виноват. Возможно и писали заявления сами собственники автобусов 25 маршрута, которые хотят подмять под себя этот маршрут. И вообще у меня создаётся впечатление о явной заинтересованности отдела транспорта…Может у вас личный интерес имеется, бессребреники вы наши?! Может это ваши автобусы рассекают город и вы пилите маршруты между собой?! Нам не всё равно — кто нас возит, не надо голословно утверждать об этом!!! Да и бензин постоянно дорожает и тогда за проезд в автобусе мы будем платить больше, нежели в троллейбусе…А все предприниматели с фамилиями на -ян, сейчас они есть и возят, а завтра улетят в южные края и ищи ветра в поле. И придётся просить троллейбусников с извинениями о возобновлении работы на 5-м маршруте…
Смотри интервью Матросова В.А. на Р40 от 17.07.2020г.
Спасибо, посмотрел, сороковник никогда не открываю…В этой конкуренции выживает сильнейший и Горэлектротранс правильно сделал, что решил задушить конкурента!!! А как иначе? Это и есть рыночная конкуренция!!! При чём тут антимонопольное зак-во и ограничение рейсов,направленных на ограничение конкуренции…Вы пустите этот автобус там где проводов нет, где люди пешком топают по 1.5 — 2 км. и троллейбус к ним никогда не пустят. Зачем вы их совместили?! Неплохо 25-й устроился по асфальту ездить!!! А по грунтовке не пробовали деньжат заработать?! Троллейбус не один десяток лет исправно обеспечивает горожан на этих маршрутах и нельзя в угоду частным интересам ставить под удар целое предприятие, деньги от которого оседают в виде налогов здесь, в Рыбинске и тратят свои деньги работники этого предприятия в Рыбинске, а не за пределами города!!! У каждого из работающих семьи, дети, родители…Учитывайте и большой коллектив этого предприятия, где работают тоже люди, жители нашего города!!! Ладно на мехзавод отдали 16Т, куда троллейбусы никогда не будут ходить, а «ЗАРЮ» утопили вместе с надеждами граждан на доп. вид транспорта… Но здесь, в городе, на оживлённом и очень нужном маршруте, вы породили проблему для нас, горожан!!! И баранов этот, сидит, пыкает-мыкает, двух слов сказать не может, несёт какую то хрень…!!! Я не исключаю, что дело здесь не чистое и коррупционная составляющая требует своей проверки — вы таким образом составили договор, чтобы теперь по формальным основаниям вытеснить троллейбус с этого маршрута, другого обьяснения я не вижу!!! Иными словами — подмазали и дело ползёт в пользу интересантов и против интересов жителей Рыбинска!!!
Этого и следовало ожидать уже очень давно. Московские фирмы планомерно забирают себе маршруты, сначала забрали межгород, потом пригород и теперь тянут свои ручонки на внутригородские маршруты. Скоро совсем не останется полноразмерного транспорта, будем походить на шпроты в консервной банке… В нормальных регионах страны люди выходят на улицы и высказывают своё мнение, чтобы быть услышанными, а не переживают в комментариях в интернете. Права — это не то, что дают, а то чего добиваются. Ну а мы в Рыбинске быдем дальше «жрать» кактус и жаловаться, что он колючий…
Надо жить и поступать так, чтобы инициаторы и виновники такого положения дел «жрали» кактус, а не народ, который ежедневно наблюдает Хеллоуин по всей стране и не знает, когда этот «праздник ужасов» прекратится…А депутаты, избранники народа, почему они отмалчиваются? А то читаем какого то баранова…Кто он такой? Из каких будет? Он транспортник или вчерашний выпусник-блатник ЦПШ? А если он в доле и очень заинтересован забанить троллейбус? Почему мы должны ему доверять? Если есть специалисты по этой проблемы, то выскажите своё мнение, поставьте его на обсуждение…Моё мнение — экологически чистый транспорт должен быть в приоритете перед остальными видами общественного транспорта!!!
Как -то вся эта история с закрытием троллейбусного 5 маршрута выглядит некрасиво и очень подозрительно.
16й маршрут отдали под ПАЗики-караул!!! Невозможно ездить с крупногабаритным багажем(велосипед, коляска) !!! Теперь и в городе чудачад, @удаки!!!
Ты чё несёшь!?
Администрация в маршрутках не ездит ……. у них иномарки
Рыбинцы! Да что же это деется! Власти издеваются над нами? Испытывают наше терпение? В период пандемии, они вместо просторных троллейбусов хотят распихать нас по тесным маршруткам и… позаражать нас коронавирусом! Не пора ли нам взять пример с Хабаровска и устроить грандиозный митинг? Только не в защиту губернатора, как у них, а… в защиту троллейбусников (Матросова)!!!
Рыбинцы в своей массе, к сожалению, не хабаровчане, живут по принципу «моя хата с краю». Когда арестовали Ласточкина, сколько вышло его поддержать ? 20 чел. На митинг СтопЦБК вышло 200 чел. Всем остальным пофиг на все. Люди ездят в пригородных тесных маршрутках на свои дачи летом в жару как сельди в бочке, воюя друг с другом за сидячие купленные места, но никто не пойдет дальше защищать свои права.
Вы хотите, чтобы люди ложились «на рельсы» или грудью попёрли против автобусов? Произошёл спор между хозяйствующими субьектами. Пусть в арбитраже решают свои проблемы. 25-й маршрут сделали по дурацки, глупо и бестолково. Я согласился бы, если они предложили бы проезд не 23 рубля, а 16-ть или 18-ть, составив конкуренцию троллейбусу. Но они возят по таким же ценам и получается, что пассажиры от этого ничего не выигрывают, а сейчас ещё могут и потерять такой удобный и комфортабельный маршрут. Я несколько раз ездил и в 5-м и в 25-м, и идут они почти в одно и тоже время, так совпадало…Какой смысл было пускать 25-й автобус, если Горэлектротранспорт может поставить на линию столько, сколько надо и троллейбусы будут ходить по городу как метро в Москве, и они это доказали. Ранее и ПАТП№1 там имел маршрут с заходом на полиграф и поскольку было нерентабельно, то маршрут закрыли. Припоминаю, что и 25-й маршрут недавно изменили, якобы согласно заявлений гр-н живущий на Скомороховой горе, которым затруднительно попасть в п-ку им.Семашко. Согласен! И этим людям надо помогать!!! Обязательно!!! Так и пустите тогда автобус по Моторостроителей, а не по Фурманова, с заездом на вокзал, далее на Плеханова и через Румянцевскую на Герцена к Семашко, а потом мимо сквера прямо за Черёмуху, по Захарова, на Куйбышева и далее на в/базу по ул. Горького. Там, кстати, большой микрорайон и люди вынуждены топать от Блюхера с детьми и сумками через всю в/базу…Или, чем церкви ляпать, никому не нужные, как на конвейере — по 3 штуки в день, постройте на Скомороховой горе поликлинику для взрослых, точно также, как построили там в своё время детскую. Район очень большой и не имеет хорошей поликлиники, да и неудобный из-за транспортного сообщения. Чтобы куда-то сьездить, надо идти на Фурманова или бежать к вокзалу…Вот такие мои соображения в защиту прав рыбинцев…А митинговать — только время терять, хотя с ЦБК рыбинцы, — по 1500-1000 человек, тоже показали свой бойцовский характер и если надо, то свои права постараются отстоять!!!
Сейчас во многих-интернет изданиях пишут, что в Рыбинске закрывают слишком хорошо работающий троллейбусный маршрут из-за неумения соответствующих городских структур грамотно решать транспортные вопросы в городе, и это упрек прежде всего в сторону чиновников. Ославились на всю страну «умелыми» действиями. Я только одно не могу понять, — оно им надо? Да еще в преддверии предстоящих выборов в следующем году. На ровном месте придумали проблему, вызвав резко негативный отклик у людей. Даааааа….. Нарочно не придумаешь.
В том то и дело, здесь подразумевается не «грамотное» решение вопросов транспорта, а явная (материальная ?) заинтересованность Администрации подсобить автобусному бизнесу. Ну почему автобусы должны ходить каждые 15 мин, а троллейбус раз в час или полчаса ? В чем логика ? Ну хотите вы прибыли, товарищи бизнесмены, пускайте ваш автобус каждые 5 мин, отбирая народ у троллейбусов, конкуренция !
Жаль, что нет толковых коментов по данной, очень важной проблеме для города Рыбинска. Вот в рыбинском районе на маршруты выходят несколько новых автобусов. А у нас? В Комсомольске-на -Амуре решили восстановить трамвайное сообщение, несмотря на то, что соответствующий МУП для бюджета являлся убыточным и даже решился вопрос о ликвидации этого муниципального предприятия. А у нас? Троллейбусники, давно не МУП, и сами решают свои задачи, не требуют помощи и просят только не мешать работать. А на деле? Смотрел в связи с этим визит в Комсомольск-на -Амуре бывшего губернатора Фургал и вот что интересное удалось выяснить. Кстати, это один из ответов о его популярности. На своей пресс-конференции в марте 2019 г. он сказал, что трамвай да, убыточный вид транспорта, но он социальный элемент, он социально значимый и его нельзя ликвидировать. В контексте этого он также сказал, что смотреть на транспорт с точки зрения «выгодно — невыгодно» неправильно. — Для нас первичны деньги или люди? У нас логистика и не может быть прибыльной. Если с этой точки зрения рассуждать, то и лечить невыгодно – дорого; учить невыгодно — дорого; авиаперевозки — невыгодно, дорого; автобусные перевозки – невыгодно, дорого. Но если мы этого делать не будем, люди как жить будут? Ну что людям-то делать? – спросил Фургал.
У меня тоже возник вопрос. Сначала в городе закрыли 1 маршрут троллейбуса за Волгу. Недавно прихлопнули 3 маршрут от вокзала на полиграф и Расторгуева. Теперь обсуждают о закрытии 5 маршрута троллейбуса. Похоже на целенаправленную деятельность по ликвидации социально значимого вида транспорта! Кому это выгодно — с такой тенденцией к вопросу использования электротранспорта в нашем городе? Может департамент транспорта Ярославской области ответит на мой вопрос, если им интересна проблема транспортного сообщения в городе Рыбинске?!