Главное новости 17 июля 2020 11:34

Троллейбусный маршрут № 5 в Рыбинске закроют за нарушения

Маршрут той же конфигурации будет обслуживать другой перевозчик

Случится это через месяц. Ровно столько времени дала администрация Рыбинска «Рыбинскэлектротрансу» перед расторжением контракта.

— Рыбинские перевозчики много раз жаловались нам и в антимонопольную службу на нарушения на троллейбусном маршруте № 5, — говорит начальник отдела транспорта Андрей Баранов. – «Рыбинскэлектротранс» ставит на маршрут больше машин, чем оговорено договором, заключенным по итогам торгов. Троллейбусники стараются забрать весь пассажиропоток. Это нарушает конкуренцию, ведет к несправедливому распределению доходов предприятий-перевозчиков. Кроме того, нарушается еще одно условие договора — до сих пор в троллейбусах не организован безналичный расчет.

Больше или меньше троллейбусов на маршруте – в любом случае это серьезное нарушение не только договора, но и антимонопольного законодательства. По словам Баранова, переговоры и увещевания ни к чему не приводят. «Рыбинскэлектротранс» продолжает нарушать договор и заявляет одно – «будем ездить, как хотим». В переводе на обывательский: так и там, где выгодно и можно собрать больше денег с пассажиров.

Казалось бы, трудно найти что-то плохое в увеличении количества машин на дороге. Но только для пассажиров, которым по большому счету все равно, кто занимается перевозками.

— Контракт на маршрут заключен с определенными условиями, — говорит Андрей Баранов. – Условия эти заранее просчитываются так, чтобы и людям в Рыбинске было удобно, и всем перевозчикам выгодно. Сегодня «Рыбинскэлектротранс» нарушает эти условия.

Уведомление о расторжении договора предприятие уже получило. 30 дней оно обязано обеспечивать маршрут машинами. Затем администрация Рыбинска проведет торги на маршрут той же конфигурации и с теми же условиями. Только уже вряд ли это будут троллейбусы.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
рыбинский 12:21 | 17 июля 2020

Власти гадят горожанам с автобусами — маршрут №10 стал ходить до 18-30. Позор.

гость 13:30 | 17 июля 2020

Вот в чём причина увеличения рейсов автобуса № 25.Теперь окончательно будем давиться и материться в убогих ПАЗиках.

    Зося 15:53 | 17 июля 2020

    У Добрякова иные приоритеты.

Геннадий 19:19 | 17 июля 2020

Вот, чьи маршрутки на этом маршруте, тот и выиграет. Вот и весь спор.

Ирина 19:47 | 17 июля 2020

Охренеть, самый удобный. Кто-то бабки хочет срубить. Все против горожан.

Гость 21:41 | 17 июля 2020

Пусть лучше экологически чистый транспорт ходит, чем очередные вонючки, и без них машин хватает которые коптят

Антон 22:24 | 17 июля 2020

Рыбинск идёт по пути остальных городов, которые уничтожили свой электротранспорт в угоду позорным маршруткам. Очень недальновидная политика. Нормальный общественный транспорт — залог развития города, который, вроде бы как, стремится стать туристическим. Очевидна некомпетентность руководства.

    Сергей 18:57 | 18 июля 2020

    это старье давно пора разобрать и сдать на металлолом,провода туда же,еле ездят,все проводами обтянули

Владимир 23:57 | 17 июля 2020

Совсем обалдели. Как это закрыть маршрут 5? Зачем? Пусть убогие маршрутки ходят в других местах. Администрация сходит с ума.

Владимир Геннадьевич 09:31 | 18 июля 2020

Более тесные маршрутки по сравнению с троллейбусами будут эффективно способствовать распространению короновируса и любой иной инфекции, особенно в часы пик. Налицо лоббирование финансовых интересов и игнорирование удобств горожан и эпидемиологической безопасности.

Королёв Павел Владимирович 09:40 | 18 июля 2020

Мне не понятно — почему молчит Матросов В.А. и его команда? Или им всё равно? А горожанам, судя по сообщениям — не безразлично, кто останется «монополистом» на 5 маршруте. Я не верю, чтобы кто-то из рыбинцев обращался в антимонопольную службу области с заявлениями на действия троллейбусников. Если и были такие заявления, то каков результат их рассмотрения? Там далеко не дураки сидят. Покажите их ответы, обьясните народу, кто прав и кто виноват. Возможно и писали заявления сами собственники автобусов 25 маршрута, которые хотят подмять под себя этот маршрут. И вообще у меня создаётся впечатление о явной заинтересованности отдела транспорта…Может у вас личный интерес имеется, бессребреники вы наши?! Может это ваши автобусы рассекают город и вы пилите маршруты между собой?! Нам не всё равно — кто нас возит, не надо голословно утверждать об этом!!! Да и бензин постоянно дорожает и тогда за проезд в автобусе мы будем платить больше, нежели в троллейбусе…А все предприниматели с фамилиями на -ян, сейчас они есть и возят, а завтра улетят в южные края и ищи ветра в поле. И придётся просить троллейбусников с извинениями о возобновлении работы на 5-м маршруте…

    гость 22:05 | 18 июля 2020

    Смотри интервью Матросова В.А. на Р40 от 17.07.2020г.

      Королёв Павел Владимирович 00:53 | 19 июля 2020

      Спасибо, посмотрел, сороковник никогда не открываю…В этой конкуренции выживает сильнейший и Горэлектротранс правильно сделал, что решил задушить конкурента!!! А как иначе? Это и есть рыночная конкуренция!!! При чём тут антимонопольное зак-во и ограничение рейсов,направленных на ограничение конкуренции…Вы пустите этот автобус там где проводов нет, где люди пешком топают по 1.5 — 2 км. и троллейбус к ним никогда не пустят. Зачем вы их совместили?! Неплохо 25-й устроился по асфальту ездить!!! А по грунтовке не пробовали деньжат заработать?! Троллейбус не один десяток лет исправно обеспечивает горожан на этих маршрутах и нельзя в угоду частным интересам ставить под удар целое предприятие, деньги от которого оседают в виде налогов здесь, в Рыбинске и тратят свои деньги работники этого предприятия в Рыбинске, а не за пределами города!!! У каждого из работающих семьи, дети, родители…Учитывайте и большой коллектив этого предприятия, где работают тоже люди, жители нашего города!!! Ладно на мехзавод отдали 16Т, куда троллейбусы никогда не будут ходить, а «ЗАРЮ» утопили вместе с надеждами граждан на доп. вид транспорта… Но здесь, в городе, на оживлённом и очень нужном маршруте, вы породили проблему для нас, горожан!!! И баранов этот, сидит, пыкает-мыкает, двух слов сказать не может, несёт какую то хрень…!!! Я не исключаю, что дело здесь не чистое и коррупционная составляющая требует своей проверки — вы таким образом составили договор, чтобы теперь по формальным основаниям вытеснить троллейбус с этого маршрута, другого обьяснения я не вижу!!! Иными словами — подмазали и дело ползёт в пользу интересантов и против интересов жителей Рыбинска!!!

Дмитрий 11:25 | 18 июля 2020

Этого и следовало ожидать уже очень давно. Московские фирмы планомерно забирают себе маршруты, сначала забрали межгород, потом пригород и теперь тянут свои ручонки на внутригородские маршруты. Скоро совсем не останется полноразмерного транспорта, будем походить на шпроты в консервной банке… В нормальных регионах страны люди выходят на улицы и высказывают своё мнение, чтобы быть услышанными, а не переживают в комментариях в интернете. Права — это не то, что дают, а то чего добиваются. Ну а мы в Рыбинске быдем дальше «жрать» кактус и жаловаться, что он колючий…

    Королёв Павел Владимирович 13:08 | 18 июля 2020

    Надо жить и поступать так, чтобы инициаторы и виновники такого положения дел «жрали» кактус, а не народ, который ежедневно наблюдает Хеллоуин по всей стране и не знает, когда этот «праздник ужасов» прекратится…А депутаты, избранники народа, почему они отмалчиваются? А то читаем какого то баранова…Кто он такой? Из каких будет? Он транспортник или вчерашний выпусник-блатник ЦПШ? А если он в доле и очень заинтересован забанить троллейбус? Почему мы должны ему доверять? Если есть специалисты по этой проблемы, то выскажите своё мнение, поставьте его на обсуждение…Моё мнение — экологически чистый транспорт должен быть в приоритете перед остальными видами общественного транспорта!!!

Сергей 11:43 | 18 июля 2020

Как -то вся эта история с закрытием троллейбусного 5 маршрута выглядит некрасиво и очень подозрительно.

Семён 13:48 | 18 июля 2020

16й маршрут отдали под ПАЗики-караул!!! Невозможно ездить с крупногабаритным багажем(велосипед, коляска) !!! Теперь и в городе чудачад, @удаки!!!

    Антон 18:34 | 12 августа 2020

    Ты чё несёшь!?

л 17:53 | 18 июля 2020

Администрация в маршрутках не ездит ……. у них иномарки

Валерий 00:44 | 19 июля 2020

Рыбинцы! Да что же это деется! Власти издеваются над нами? Испытывают наше терпение? В период пандемии, они вместо просторных троллейбусов хотят распихать нас по тесным маршруткам и… позаражать нас коронавирусом! Не пора ли нам взять пример с Хабаровска и устроить грандиозный митинг? Только не в защиту губернатора, как у них, а… в защиту троллейбусников (Матросова)!!!

    Роман 00:36 | 20 июля 2020

    Рыбинцы в своей массе, к сожалению, не хабаровчане, живут по принципу «моя хата с краю». Когда арестовали Ласточкина, сколько вышло его поддержать ? 20 чел. На митинг СтопЦБК вышло 200 чел. Всем остальным пофиг на все. Люди ездят в пригородных тесных маршрутках на свои дачи летом в жару как сельди в бочке, воюя друг с другом за сидячие купленные места, но никто не пойдет дальше защищать свои права.

      Королёв Павел Владимирович 13:44 | 20 июля 2020

      Вы хотите, чтобы люди ложились «на рельсы» или грудью попёрли против автобусов? Произошёл спор между хозяйствующими субьектами. Пусть в арбитраже решают свои проблемы. 25-й маршрут сделали по дурацки, глупо и бестолково. Я согласился бы, если они предложили бы проезд не 23 рубля, а 16-ть или 18-ть, составив конкуренцию троллейбусу. Но они возят по таким же ценам и получается, что пассажиры от этого ничего не выигрывают, а сейчас ещё могут и потерять такой удобный и комфортабельный маршрут. Я несколько раз ездил и в 5-м и в 25-м, и идут они почти в одно и тоже время, так совпадало…Какой смысл было пускать 25-й автобус, если Горэлектротранспорт может поставить на линию столько, сколько надо и троллейбусы будут ходить по городу как метро в Москве, и они это доказали. Ранее и ПАТП№1 там имел маршрут с заходом на полиграф и поскольку было нерентабельно, то маршрут закрыли. Припоминаю, что и 25-й маршрут недавно изменили, якобы согласно заявлений гр-н живущий на Скомороховой горе, которым затруднительно попасть в п-ку им.Семашко. Согласен! И этим людям надо помогать!!! Обязательно!!! Так и пустите тогда автобус по Моторостроителей, а не по Фурманова, с заездом на вокзал, далее на Плеханова и через Румянцевскую на Герцена к Семашко, а потом мимо сквера прямо за Черёмуху, по Захарова, на Куйбышева и далее на в/базу по ул. Горького. Там, кстати, большой микрорайон и люди вынуждены топать от Блюхера с детьми и сумками через всю в/базу…Или, чем церкви ляпать, никому не нужные, как на конвейере — по 3 штуки в день, постройте на Скомороховой горе поликлинику для взрослых, точно также, как построили там в своё время детскую. Район очень большой и не имеет хорошей поликлиники, да и неудобный из-за транспортного сообщения. Чтобы куда-то сьездить, надо идти на Фурманова или бежать к вокзалу…Вот такие мои соображения в защиту прав рыбинцев…А митинговать — только время терять, хотя с ЦБК рыбинцы, — по 1500-1000 человек, тоже показали свой бойцовский характер и если надо, то свои права постараются отстоять!!!

        Сергей 17:34 | 20 июля 2020

        Сейчас во многих-интернет изданиях пишут, что в Рыбинске закрывают слишком хорошо работающий троллейбусный маршрут из-за неумения соответствующих городских структур грамотно решать транспортные вопросы в городе, и это упрек прежде всего в сторону чиновников. Ославились на всю страну «умелыми» действиями. Я только одно не могу понять, — оно им надо? Да еще в преддверии предстоящих выборов в следующем году. На ровном месте придумали проблему, вызвав резко негативный отклик у людей. Даааааа….. Нарочно не придумаешь.

          Роман 17:50 | 20 июля 2020

          В том то и дело, здесь подразумевается не «грамотное» решение вопросов транспорта, а явная (материальная ?) заинтересованность Администрации подсобить автобусному бизнесу. Ну почему автобусы должны ходить каждые 15 мин, а троллейбус раз в час или полчаса ? В чем логика ? Ну хотите вы прибыли, товарищи бизнесмены, пускайте ваш автобус каждые 5 мин, отбирая народ у троллейбусов, конкуренция !

Королёв Павел Владимирович 22:21 | 21 июля 2020

Жаль, что нет толковых коментов по данной, очень важной проблеме для города Рыбинска. Вот в рыбинском районе на маршруты выходят несколько новых автобусов. А у нас? В Комсомольске-на -Амуре решили восстановить трамвайное сообщение, несмотря на то, что соответствующий МУП для бюджета являлся убыточным и даже решился вопрос о ликвидации этого муниципального предприятия. А у нас? Троллейбусники, давно не МУП, и сами решают свои задачи, не требуют помощи и просят только не мешать работать. А на деле? Смотрел в связи с этим визит в Комсомольск-на -Амуре бывшего губернатора Фургал и вот что интересное удалось выяснить. Кстати, это один из ответов о его популярности. На своей пресс-конференции в марте 2019 г. он сказал, что трамвай да, убыточный вид транспорта, но он социальный элемент, он социально значимый и его нельзя ликвидировать. В контексте этого он также сказал, что смотреть на транспорт с точки зрения «выгодно — невыгодно» неправильно. — Для нас первичны деньги или люди? У нас логистика и не может быть прибыльной. Если с этой точки зрения рассуждать, то и лечить невыгодно – дорого; учить невыгодно — дорого; авиаперевозки — невыгодно, дорого; автобусные перевозки – невыгодно, дорого. Но если мы этого делать не будем, люди как жить будут? Ну что людям-то делать? – спросил Фургал.
У меня тоже возник вопрос. Сначала в городе закрыли 1 маршрут троллейбуса за Волгу. Недавно прихлопнули 3 маршрут от вокзала на полиграф и Расторгуева. Теперь обсуждают о закрытии 5 маршрута троллейбуса. Похоже на целенаправленную деятельность по ликвидации социально значимого вида транспорта! Кому это выгодно — с такой тенденцией к вопросу использования электротранспорта в нашем городе? Может департамент транспорта Ярославской области ответит на мой вопрос, если им интересна проблема транспортного сообщения в городе Рыбинске?!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме