И как долго это продлится? Отвечают в администрации Рыбинска.
Пуск тепла в объекты соцсферы состоялся 18 сентября, спустя три дня батареи стали нагреваться в жилых домах. В этот период традиционно ухудшается качество горячей воды.
Но прошла неделя, а жители разных микрорайонов Рыбинска продолжают жаловаться на воду ненормативного качества: у одних она желтая, у других коричневая.
— Это связано и с ремонтами, и с изменениями гидравлического режима. Бывает, что грязная вода идет несколько дней после пуска тепла. Спустя неделю вода уже должна нормализоваться, — говорит Алексей Рябченков, заместитель главы администрации по городскому хозяйству.
Должна, но не нормализуется. По словам замглавы, больше всего жалоб на качество воды – в микрорайонах, которые отапливает котельная «ОДК-Сатурн».
— В таком объеме грязной воды еще не было, — говорит руководитель. — На предприятии сообщают, что у них нарушений нет. Но и системы всех домов были промыты, сети подготовлены «Рыбинской генерацией».
Руководитель советует жителям, недовольным качеством горячей воды, требовать перерасчета от компании «Рыбинская генерация». В конце концов, котельные в Рыбинске принадлежат разным предприятиям, а поставщик тепла и горячей воды у всех один. Он и должен решать проблемы, в том числе с котельной «ОДК-Сатурн».