Холдинг «РЖД», в связи с тем, что гражданам старше 65 лет не рекомендуется посещать общественные места, предоставляет пассажирам возможность дистанционно отменить поездку на поезде дальнего следования.
— Эта технология распространяется на поезда и вагоны холдинга «РЖД» и других перевозчиков, включая АО «ТКС», АО «ПКС», АО АК «ЖДЯ», АНО «ЕТД», а также на поезда 7000-нумераций с местами для сидения пригородных пассажирских компаний. Специальные условия будут действовать до 31 января 2021 года, — сообщают в пресс-службе компании «РЖД».
Пассажир старше 65 лет может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» по тел.: 8 (800) 775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку. Оператор зафиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки, а также согласует с пассажиром пункт продажи, где он в течение полугода может вернуть денежные средства при наличии оригинала билета.
Если билет был куплен онлайн, то вернуть его можно через тот же портал, через который прошло оформление.
Кроме того, неиспользованный билет в кассу могут сдать родственники пассажира старше 65 лет на основании простой письменной доверенности.