Возможность согласовать рекламу онлайн стала доступной для бизнесменов области с 1 декабря. На госуслугах заявитель сэкономит время и отследит стадии согласования услуги.
– Ранее бизнесмен лично подавал заявление в ДИЗО, приложив к нему паспорт рекламного места и документ о согласии собственника недвижимости, – говорит и. о. директора ДИЗО Анна Желиховская. — С 1 декабря услугу можно запросить в электронном виде. Запрос на получение разрешения граждане могут сделать на Госуслугах — в МФЦ либо в областном ДИЗО.
За 2020 год бизнесу региона выдали 200 разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В регионе проводят аукционы по продаже рекламных мест. Сегодня в Ярославской области предусмотрено 1667 мест для размещения рекламы. Рекламодатели узнают информацию о рекламных площадях на Геопортале (ГИС-76) в разделе «Экономика».
Конструкции, установленные без разрешения, демонтируются. Их владельцы не согласовывают содержание и внешний вид рекламы, не платят за занимаемое рекламное место. В 2020 году бизнес Рыбинска получил 201 предписание на демонтаж незаконных рекламных тумб, электронных табло, щитов и панелей. Среди них — электронные табло на Герцена,48А и Крестовой,109, остановочные навесы на Захарова,14, Свободы,8 и Гагарина,51.
Только за октябрь в Рыбинске убрали 16 незаконных рекламных щитов и настенных панелей. 27 октября настенных панно лишились дома по адресам Луначарского, 23, Пушкина, 29, Кирова, 16 и 32, Горького, 10. На Чкалова, 50 демонтировали сразу два настенных панно.
23 октября две афиши убрали у домов по адресам Крестовая, 70 и Крестовая, 117, настенную панель убрали на Крестовой, 66.
Господа купцы, негоцианты и прочие. Будьте умней и современней — делайте рекламу в паутине, потому как нам, едущим в транспорте или смотрящим ТВили слушающим радио даже при попугайском повторе, некогда записывать ваши рекламные предложения а вот найти нужные товары сейчас удобней поисковиком и плюс со сравнением цен. И страничка ВК — это плохой вариант. Правда и на рыбсайтах часто бывают случаи когда «умершие» торговые точки ещё продолжают обманывать тысячи людей и хозяева эту рекламу, часы работы, реквизиты не убирает.