В Рыбинске построят завод по производству электробусов

Соглашение об этом губернатор Дмитрий Миронов подписал на Петербургском экономическом форуме сегодня

В Рыбинске появится завод по выпуску электробусов. Предприятие на 600 рабочих мест построит АО «Транс-Альфа». Соглашение об этом 4 июня на Петербургском международном экономическом форуме подписали губернатор Дмитрий Миронов и зампред совета директоров компании Михаил Гуреев.

– Создавая такое производство в Рыбинске, мы не только получим новые рабочие места и налоговые поступления в бюджеты, но и поспособствуем реализации нацпроекта «Экология», снизив выбросы в окружающую среду, – говорит Дмитрий Миронов. – Электробус – удобный экологичный транспорт, востребованный людьми. Поэтому 2 миллиарда рублей, запланированные для реализации инвестпроекта, безусловно, окупятся.

Завод в Рыбинске — второй для АО «Транс-Альфа», ведущего производителя электротранспорта в России. Первое производство работает в Вологде, 28 лет выпуская троллейбусы, а с 2019 года и электробусы нового поколения — с низким полом, высоко маневренные и с плавным ходом, удобные и комфортные.

— Переговоры с инвестором мы вели около года, — говорит глава Рыбинска Денис Добряков. – Благодаря губернатору Дмитрию Миронову договор сегодня подписан. Новое предприятие будет строиться в Восточной промышленной зоне. Это очень перспективное направление, которое развивается во всех передовых странах мира. Мы хотим со временем заменить весь общественный транспорт Рыбинска машинами на электроэнергии, построив для этого необходимую инфраструктуру.

Высокотехнологичный электробус автономно проходит до 200 км при полной загрузке, заряжается ночью в депо от сети 380 вольт.

В салоне предусмотрены большая накопительная площадка, откидная аппарель, системы «Говорящий город» и ГЛОНАСС, мультимедийная система, тахограф, автоматический подсчет пассажиров.

Один электробус уже вышел на дороги Рыбинска.

– Приоритеты нашего предприятия: непрерывно совершенствовать конструкцию транспортных средств, внедрять новые технические решения, в том числе, ранее не применявшиеся в мировой практике, – говорит Михаил Гуреев. – В Рыбинске больше века работают  машиностроительные предприятия, сложилась необходимая инфраструктура, есть специалисты высокой квалификации — и рабочие, и инженеры.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Сергей 14:06 | 4 Июнь 2021

Ни фига себе!

Копаевец 14:34 | 4 Июнь 2021

Наконец-то ответили на прежние планы и высказанный кем-то намёк об этом производстве! Теперь же ещё придётся подумать и об раздолбанной узкой и бестротуарной дороге т.н. «Ярославский тракт», по которой в часы пик уже боятся ездить велосипедисты и об транспорте, который по вечерам ходит раз в полчаса.

рабочий 20:06 | 4 Июнь 2021

Кто-то неправ:
«Москва – крупнейший оператор электробусов в Европе, – написал в своём блоге мэр Собянин. – Ежедневно на городские маршруты выходит 600 экологически чистых машин. В течение ближайших лет планируем приобрести ещё 1,6 тыс. электробусов. И далее будем продолжать закупки, шаг за шагом убирая автобусы с улиц Москвы. Ведь замена всего лишь одного дизельного авто­буса на электробус снижает выбросы СО2 на 60,5 т в год. Когда речь идёт о таком крупном и стабильном заказе, выгодно размещать сборку максимально близко к месту будущей эксплуатации техники. Так поступил и КамАЗ, который открыл центр по производству электробусов в Москве. Производственная площадка расположена на территории Сокольнического вагоноремонт­но-строительного завода – филиала ГУП «Мосгортранс». Первая сборочная линия рассчитана на выпуск до 500 электробусов в год. Когда КамАЗ реконструирует ещё один производственный корпус, выпуск вырастет на 200 единиц техники. 11 тестовых машин уже собраны, в мае они выйдут на улицы мегаполиса. По словам мэра, создание нового завода выгодно городу: «Снижается себестоимость производства электробусов, более качественным и быстрым становится сервисное обслуживание. Ведь КамАЗ не просто поставляет эти машины. В рамках контрактов жизненного цикла производитель принял на себя полную ответственность за обслуживание техники в течение 15 лет. Немаловажно и создание хорошо оплачиваемых рабочих мест».

гость 05:21 | 5 Июнь 2021

Население больше беспокоит подорожание сахарного песка на 6 руб. с 1июня 2021г и повышение тарифов на жкх с 1 июля 2021г.

    Сергей 22:28 | 8 Июнь 2021

    кого чего беспокоит,песок сейчас стоит,дешевле чем 5 лет назад,просто цена упала,а теперь он подбирается к своей 5 летней давности цене,зимой снова начнет дешеветь и так по кругу,единственное что может порвать этот круг,цены на внешних рынках,в мире на биржах все подорожало на 30-40 процентов,так как экономика открытая,то и в рф может это прийти

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме