новости 22 сентября 2021 16:20

Велодорожка на Горе: все по стандартам

Строительство велодорожки на улице Моторостроителей в Рыбинске в самом разгаре.

Этот объект — долгожданный для многих рыбинцев, а потому внимание к нему пристальное. Любители велоспорта заглядывают на стройку, задают вопросы и высказывают обеспокоенность в социальных сетях — все ли правильно делают рабочие?

— Все дорожки в каких-то непонятных геометрических фигурах, очертания весьма странные — ад перфекциониста,  — говорит Андрей Максимов из сообщества «ВелоРыбинск».

В управлении городского хозяйства объясняют: велодорожку прокладывают в условиях существующей застройки. Ширина улицы Моторостроителей везде разная — от 8 до 11 метров, так исторически сложилось. При этом строителям нужно вписать сюда три полосы движения и освещения, не нарушив строго установленных стандартов, определяющих ширину велодорожки и тротуаров.

В данных условиях ширина велодорожки составит 2,5 метра. Тротуаров сделают два — по обеим сторонам велодорожки. Один из них проложат вдоль обочины — для того, чтобы водители и пассажиры, выходя из машин, не попали под колеса велосипеда.

Зеленая зона сохранится, причем газон будет своеобразной разделительной полосой между велодорожкой и тротуарами. Где-то он будет сужаться, где-то расширяться — иначе никак.

Пока идет масштабная стройка, оценить эстетику будущего бульвара сложно, обывателей многое может насторожить. Однако строители призывают не волноваться и дождаться окончания работ. Они уверены — проект, выполненный с учетом существующей застройки, удобен, а главное — безопасен для пешеходов, водителей и велосипедистов.

Фото Андрея Максимова

 

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
велосипедист 21:14 | 22 сентября 2021

Открылся первый участок велотрассы Москва — Санкт-Петербург
» Первый участок велотрассы, которая должна соединить Москву и Санкт-Петербург, был открыт 12 сентября. Этот перегон протяженностью 21 километр от Яхромы до причала Ударная идет вдоль канала им. Москвы.»
А с нашим годком диаметром около 30 км не слабО сделать резиновую?

    Игорь 17:51 | 23 сентября 2021

    наверное пока не стоит этого делать,когда город встанет в пробки полностью,а судя по скорости приобретения авто,это будет ближайшие лет 10,то тогда велосипедные дорожки будут хорошей альтернативой,а пока это все таки не так распространено,да и зима у нас с осенью и несколькими месяцами весны не для велосипедов,а столько вкладывать денег,для дела которое используется 5 месяцев в году,ну такое себе занятие….

      Иван Антоновв 08:59 | 24 сентября 2021

      А как же Шведы, и Норвежцы со своими велодорожками живут и успешно ими пользуются круглый год, у них что климат другой?
      Вам бы только негатив нагнать и зарубить на старте любую инициативу. Но когда все получается и имеет успех, вы быстро переобуваетесь и новое достижение присваиваете себе как законному жителю нашего города

        ak747 20:03 | 24 сентября 2021

        Да, климат другой — приморский. Норвегия и Швеция обогреваются Гольфстримом. В этих странах — а особенно в южной части, где живет большинство населения — зима на уровне нашей поздней осени.

        Россия по климату — это не Норвегия и не Швеция, это Саудовская Аравия со знаком минус. Там полгода жары, а у нас полгода холода. У саудитов полно денег, но они не закапывают их в велодорожки, а строят дороги, по которым ездят на автомобилях с климат-контролем. А на велосипеде как-то проблематично установить кондиционер и печку.

    ak747 20:10 | 24 сентября 2021

    Если Романа Абрамовича уговорите. Трасса Москва-Питер — его инициатива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме