Практически половина гостей, посещающих регион, – жители Москвы и Подмосковья.
В связи с этим сейчас в поездах столичного метро размещено 315 рекламных объектов, рассказывающих о туристическом потенциале Ярославского региона. Десять рекламных лайтбоксов установлено на станциях метрополитена.
— Достигнуто соглашение с комитетом по туризму города Москвы о размещении информации о наших туробъектах и продуктах на цифровой туристической платформе «RUSSPASS». В рамках соглашения с правительством Москвы наша туристическая реклама присутствует в столичном метрополитене, — рассказывает Галина Крохмаль, директор регионального департамента туризма.
Продолжается сотрудничество с РЖД. В 2021 году рекламные стикеры размещались в вагонах скоростных пассажирских электропоездов «Ласточка» по направлениям Москва – Иваново, Москва – Курск – Орел, Москва – Белгород, Москва – Санкт-Петербург, Москва – Смоленск, Москва – Кострома, Москва – Минск, Москва – Ржев.
Кроме того, в Ярославле в январе рекламная информация о туристическом потенциале Ярославской области и QR-код с выходом на региональный туристический портал «Визит Ярославия» размещены в 12 троллейбусах маршрута №1, который отправляется от вокзала Ярославль-Главный. Это позволит гостям, прибывающим в областной центр железнодорожным транспортом, сориентироваться и составить индивидуальный маршрут знакомства с регионом.
— При поддержке нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства» на средства гранта Ростуризма ведется работа по развитию и продвижению мобильного приложения «Золотое кольцо 2.0», совмещающего функции электронного путеводителя и маркетплейса, что особенно важно для самостоятельных туристов, — сообщают в правительстве области.