План развития велоинфраструктуры в Рыбинске разработан специалистами департамента архитектуры совместно с представителями велосообщества в 2021 году. Обустраивать велодорожки, которые свяжут все микрорайоны города, в том числе отдаленные, планируют не отдельно, а вместе с ремонтом дорог. Именно это было выполнено в прошлом году при ремонте улицы Моторостроителей. Еще один участок велодорожки в 2021 году появился в обновленном Волжском парке.
— В этом году в программу ремонта дорог, где предусмотрена организация велоинфраструктуры, вошла улица Радищева на участке от Луначарского до Пушкина. В дальнейшем продлим ее до Соборной площади и с одной стороны соединим с велодорожкой по Волжской набережной, с другой – построим на Стрелке. Кроме того, закончим велодорожку на набережной от ДС «Полет» до стадиона «Сатурн», — рассказывает Алексей Рябченков.
Общая протяженность обоих участков – 781 метр.
Карта развития велоинфраструктуры, составленная в прошлом году, может измениться.
— Готов встречаться с представителями сообществ и обсуждать расположение велодорожек в городе, — говорит Алексей Рябченков.
Всего в этом году на ремонт рыбинских дорог будет выделено 261 млн рублей.
Небольшие объемы дорожных работ в Рыбинске объясняются тем, что город по критерию численности населения не входит в проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Администрация Рыбинска при поддержке руководства области ведет работу в этом направлении.
— Если Рыбинск войдет в проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», то мы сможем планировать ремонт дорог и разрабатывать проекты на несколько лет вперед. Сейчас федеральное финансирование на дороги Рыбинск получает из сложившейся после проведения торгов экономии на территории России, то есть деньги приходят поздно и к ремонтам приступаем в самом конце лета и осенью, что неправильно. Ремонт надо начинать с мая, — объясняет Алексей Рябченков.
Нью-Васюки какие-то. Как велодорожка по улице Бульварной пересечет мост через Черемуху? Под ним? А технически как это будет выглядеть? По лестнице спуститься и подняться? А если на велосипеде везем ребёнка? Или мешок кортопли (в ближайшие пару лет будет актуально)? Снимать и карабкаться?
Зеро это не цифра на рулетке, а отсутствие значимости. Цена твоим размышлениям-0
Кроме перехода на личности есть что сказать?
Ноль это не личность
Я с г. Ярославля. Завидую. У вас хотя бы разговоры, планы обсуждения ведутся. У нас никто велодороги и не думает делать. Надо будет заехать к вас летом на велики и проверить чё как.
Пора бы думать не о дорожках в несколько сот метров для баловства а о том как ездить людям в развивающиеся Восточную и Копаевскую промзоны куда транспорт после 19 вечера ходит раз в полчаса? (И другие тоже) Освещение вроде улучшили и многие БЫ пересели на велики в весенне-летний период но их там сейчас могут запросто задавить! Мы с коллегами из-за этого перестали рисковать жизнью и толкаемся в автобусах.
А в ПЕРЕБОРАХ хотя бы тротуары сделали.