В Рыбинске начали ремонт Волжского моста — но это не те глобальные обновления, на которые рыбинцы так рассчитывают.
Подрядчик ООО «Автострада-Плюс» ремонтирует деформационные швы моста.
— Дважды в год мы обрабатываем швы, провариваем их, заменяем болты и изношенные листы железа, — говорит коллегам из «Рыбинск-40» директор подрядной организации Игорь Котов.
Напомним:
Документы на капитальный ремонт моста прошли экспертизу, сейчас решаются вопросы финансирования.
Стоимость капитального ремонта оценили в 2,9 млрд рублей. Из федерального бюджета на условиях софинансирования готовы выделить 1,5 млрд.
Скока скока выделили на замену болтов?? В нижнем Новгороде через Волгу современный мост построили за 5.7 млр.
Стоимость капитального ремонта оценили в 2,9 млрд рублей.
Второй Борский мост построили за 13,3 млрд. рублей, а вовсе не за 5,7 млрд.
5,7 млрд — это только прямое финансирование из федерального бюджета. Еще 3,6 млрд. собрали за счет системы «Платон».