Как выделить на магазинных полках местные товары и как сделать фермерскую продукцию доступнее для населения? Эти вопросы обсудил на встрече с руководителями торговых сетей врио губернатора Михаил Евраев.
— В регионе около 10 тысяч магазинов, торговых центров и других точек продаж. Работают около 30 крупных федеральных сетей. Нам важно, чтобы на их прилавках была наша, местная продукция. Чтобы люди могли выбирать свое, качественное и проверенное, — заявляет Евраев.
Объемы поставок от местных производителей в супермаркеты предлагается увеличить, а сами продукты специально выделить на полках под брендом «Ярославский продукт». Для этого требуется разработать единую яркую маркировку, которая станет для покупателей узнаваемым маркером — «это наше, ярославское».
Помимо местных производителей, на уровне региона решили поддержать и малозащищенные слои населения. По-прежнему актуален вопрос, как расширить меры социальной поддержки для пенсионеров и людей с низкими доходами.
— Это могут быть социальные карты на продукты первой необходимости по сниженной цене или «счастливые часы». Договорились проработать варианты дополнительных видов поддержки, — говорит врио губернатора.