Центр управления регионом (ЦУР) с начала года обработал 65372 обращения жителей Ярославской области, опубликованных в социальных сетях. Это на 11878 меньше, чем в 2021-м.
– Считаю, что и региональные, и муниципальные органы власти должны быть открытыми, слушать и слышать людей, – подчеркнул губернатор Михаил Евраев. – Огромную роль в этом играет работа Центра управления регионом, который анализирует социальные сети, то, с чем обращаются люди. Специалисты ЦУР на еженедельной планерке докладывают не только о том, какие проблемы волнуют жителей области, но и какие ответы дают должностные лица на поступившие обращения. Важно, чтобы люди получали не отписки, а четкие, прямые, конкретные ответы на свои вопросы.
По информации ЦУР, в этом году сократилось время реакции властей на запросы жителей региона – в среднем до трех часов. В 2021 году ответственные ведомства давали ответ примерно около 4,5 часа.
Чаще всего ярославцев волновали вопросы ремонта дорог, дворовых проездов и тротуаров. Также в топ-3 вошли темы благоустройства, уборки дорог, ЖКХ. Благодаря сообщениям в соцсетях Центру управления регионом удавалось оперативно фиксировать проблемы и содействовать их решению.
– Большой победой считаю привлечение к работе в интернет-пространстве ресурсоснабжающих организаций, Пенсионного фонда, а также Роспотребнадзора. Теперь сообщения по их профилям приходят к ним напрямую. Это значительно облегчило работу органам местного самоуправления и ускорило процесс решения вопросов, – отметила руководитель ЦУР Ярославской области Гоар Ватинян.
Данные мониторинга центра учитываются и при принятии решений.
Управленческая аналитика, которая в течение года еженедельно поступает главе региона, легла в основу около 30 поручений губернатора. В частности, они были связаны с ремонтом Октябрьского моста, борьбой с распространением борщевика в регионе, ситуацией с загрязнением реки Рыкуши в Тутаевском районе.