В Координационном центра зампред правительства Дмитрий Чернышенко провел совещание, на котором были подведены итоги работы по организации обратной связи с гражданами и работе в регионах России колл-центров службы 122.
«С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», — рассказал Дмитрий Чернышенко.
Госуслуги обеспечили работу новых сервисов: прием жалоб по вопросам частичной мобилизации, получение мобилизованными мер поддержки, а также запись в добровольцы.
Для колл-центров службы 122 были подготовлены 735 ответов на волнующие граждан вопросы. Также эти ответы оперативно размещались на портале «Объясняем.рф».
В разделе «Частичная мобилизация» на сайте зафиксировано более 50 млн просмотров, суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн. Портал «Объясняем.рф» стал одним из ключевых источников новостей о проведении частичной мобилизации. Самые популярные ответы — порядок вступления в добровольцы и отправка посылок военнослужащим.