Реверсивное движение в Рыбинске будет введено в ночь с 5 на 6 марта, чтобы не провоцировать заторы во время Деминского марафона. Решение о переносе даты озвучил сегодня на оперативном совещании глава Рыбинска Дмитрий Рудаков.
На совещании была представлена схема движения транспорта на время капремонта моста.
Улица Правды и улица Рыбинская меняют направление движения. По ул. Правды будет организовано одностороннее движение в сторону моста, по Рыбинской – одностороннее от моста на Слип.
При съезде с моста будет только левый поворот в строну Коллективизации. Затем возле смотровой площадки или налево по Рыбинской на Слип, или в сторону седьмого километра. Также разрешен съезд с моста на ул. Бадаева. На Арефинский – нет. Школьный переулок будет закрыт для выезда на ул. Коллективизации.
С левого берега на мост через светофоры будет организован въезд двух транспортных потоков – с ул. Коллективизации, с ул. Правды.
Транспорт со Слипа будет поворачивать направо на Сакко и Ванцетти, затем на ул. Правды на двухполосное одностороннее движение. Левая полоса – на мост через светофор, правая – на Арефинский тракт, Бадаева, Коллективизации. По этой полосе можно будет выехать с Арефинского тракта и Бадаева и ехать в сторону Коллективизации. Правая полоса будет ехать одновременно с транспортом, который движется и со стороны ул. Коллективизации, и со стороны ул. Правды.
В заволжскую часть транспорт пойдет двумя основными направлениями – с ул. Герцена и ул. Горького. Обе улицы двухполосные.
На месте соединения этих потоков на виадуке будут установлены ограничивающие блоки для сужения обоих направлений до одной полосы, а также светофоры. Затем по левой полосе в сторону моста через светофор будет двигаться транспорт в Заволжье. Правая полоса, без светофора у кругового, позволит поворачивать на Большую Казанскую, затем по Фроловской можно проехать на Волжскую набережную.
Выехать на кольцо с Большой казанской и Бульварной частным автомобилям будет нельзя. С Бульварной поворот только на Горького.
На выезде с Большой Казанской на круговое движение будет установлен светофор для общественного транспорта. Он будет первыми пропускать на мост автобусы.
Основной поток из Заволжья пойдет на Горького. Поворот с моста на Бульварную и Крестовую (для общественного транспорта) разрешен, на Большую казанскую – нет.
Не изменятся маршруты, которые двигаются за Волгу — автобусы 8, 8т, 11, 18, 29. Они по-прежнему будут следовать от Соборной площади через Фроловскую и Большую казанскую.
Автобусы №19 и 20 объединяются в один маршрут: от Соборной через мост, затем по улицам Коллективизации, Костромской и Тарасова. Обратно – тем же маршрутом.
Автобусы № 1, 2, 3, 10, 15, 25, 33 будут осуществлять движение в центр города по улицам Горького и Герцена, затем поворот на Стоялую через круг у каланчи, далее по привычному маршруту. В обратную сторону схема движения не изменится.
Троллейбусы № 1, 4, 5 и 6 поедут по Горького и Герцена, затем — на Пушкина.
Маршруты автобусов № 5, 6, 7, 9, 12, 14, 16, 16т не изменятся.
Схема движения пригородных и междугородних автобусов будет опубликована после согласования с областным департаментом транспорта.
Дорожники провели ямочный ремонт Переборского тракта, который возьмет на себя повышенную нагрузку в ближайшие два года. Обещают внимательно следить за состоянием дороги.
Грузовой транспорт пойдет через дамбу. Въезд на мост разрешен только машинам до 3,5 тонн.
С 0 до 5 часов мост могут полностью перекрывать для установки строительного оборудования.
На каждом берегу предусмотрены генераторы для светофоров на случай отключения электричества, также работать регулировщики.
В поликлинике на левом берегу разместят пункт скорой помощи.
Работу реверсивных светофоров можно настраивать. Планируется, что утром больший поток транспорта будут пропускать в сторону центра, вечером – на левый берег.
— Выезжайте на работу заранее на 15-20 минут. Пробки будут. Но лучше два года потерпеть, чем дождаться, что мост признают аварийным, и он будет полностью закрыт, — говорит Дмитрий Рудаков.
Офигеть. 2 года. Меняют не пролёт, меняют покрытие. Ям там, несколько.. Скажем так…
Почти три лярда за неполный километр асфальта. Чуток побелки и пару китайских фонариков. Сколько интересно новый мост построить бы вышло?
Вы уверены (или точно знаете) что ремонт состоит только в замене асфальта? Вы видели какие конструкции под мостом, по обоим берегам, из металла установлены, это для чего??? Для замены асфальта???
Очень плохое качество схем. Сложно разобрать и понять
Почему не обсуждается новый мост? Он нужен городу в любом случае. Этот просто не справляется с нагрузкой. В Ярославле планируют третий строить.
В каком смысле не справляется? Вы когда-нибудь видите километровые пробки перед заездом на мост???
Безобразное качество представленных схем. Названия улиц не читаемы, про увеличение масштаба даже не говорю, а ведь обещали выложить для ознакомления мультимедийные схемы движения. По улице Стоялой планируют запустить общественный транспорт, а вы дорогу там видели, особенно на участке от Чкалова до Герцена?