Больше времени селяне проводят в Telegram — 64% от общего трафика мессенджеров приходится на этот сервис. На втором месте по популярности — WhatsApp. При этом для аудио и видеозвонков пользователи выбирают WhatsApp в 14 раз чаще, в то время как в Telegram предпочитают читать новости и обмениваться медиаконтентом.
При этом число традиционных голосовых вызовов за год снизилось на 17% — вероятно, в пользу онлайн-общения. Ежедневно в сети оператора в малых населенных пунктах абоненты проговаривают порядка 2,4 млн минут. Этот объем голосового трафика можно сравнить с прослушиванием 480 тыс музыкальных треков. Свыше 56% звонков совершают с использованием технологии VoLTE, обеспечивающей чистое звучание голоса и возможность использования интернета во время разговора.
Большинство вызовов проходит в пределах России, а в зарубежные страны жители Ярославской области чаще всего звонят собеседникам из Узбекистана, Азербайджана, Беларуси, Казахстана и Германии.
«Интернет-активность абонентов в сети Ярославской области регулярно возрастает. Мы следим за нагрузками на инфраструктуру связи и оперативно реагируем на ситуацию — увеличиваем емкость сети и пропускную способность базовых станций, чтобы предоставлять своим пользователям лучшее качество цифровых услуг. В зимние месяцы инженеры компании модернизировали сеть в Даниловском, Тутаевском, Ростовском, Переславском и Рыбинском районах – теперь абоненты в этих локациях смогут пользоваться услугами передачи данных на более высоких скоростях», — рассказал директор МегаФона в Ярославской области Павел Серяков.
Недавно МегаФон изменил алгоритмы управления трафиком, предложив абонентам улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. Гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную чёткость речи, как если бы собеседник находился рядом.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,9 млн клиентов.