В Ярославской области будет открыта служба оперативной помощи жителям региона.
— Позвонив на единый номер 122 можно будет записаться на прием к врачу, задать вопросы по ЖКХ и транспортному обслуживанию, узнать статус своего обращения в МФЦ и многое другое, — рассказывают в региональном правительстве.
Губернатор Михаил Евраев поставил задачу запустить работу единого кол-центра уже в апреле.
– Это удобно: человеку не нужно запоминать множество номеров или искать их в сети. В дальнейшем мы перейдем на единую электронную регистратуру, чтобы человек мог записаться к узкому специалисту в любую поликлинику в любом городе региона. И деньги должны идти за человеком – это создаст здоровую конкуренцию среди медорганизаций, — объясняет Михаил Евраев.
Кол-центр сможет принимать до 5 тысяч звонков в сутки. Голосовой робот с элементами искусственного интеллекта компенсирует высокую единовременную нагрузку на операторов кол-центра.
– Если вызов пришел, но нет ответа у службы поддержки «первой линии», будет организовано переключение на специалистов отрасли с гарантированным ответом, – объясняет Александр Королев, руководитель департамента информатизации и связи региона.
Перечень услуг, предоставляемых по единому номеру, будет расширяться.
Чередная сказка-фейк. Наслушаемся музыки.