Вопросы железнодорожных перевозок обсудили в Ярославской области. Первый зампред регионального правительства Максим Авдеев встретился с и.о. начальника Северной железной дороги Игорем Наталенко.
В числе актуальных изменений обсуждался вопрос оптимизации существующей маршрутной сети.
— Сегодня в нее входят 58 поездов, включая 9 сезонных. Ежегодно жители и гости области совершают порядка 2,5 млн поездок в пригородном железнодорожном транспорте. В планах — усовершенствование расписания, в том числе за счет назначения беспересадочных пригородных поездов на направлениях Рыбинск-Ростов и Данилов-Кострома, — сообщает пресс-служба правительства региона. Кроме того, рассматривается возможность введения восьми новых пригородных поездов. Обсуждаются и корректировки расписания ряда автобусов для создания маршрутов с удобными пересадками с одного вида транспорта на другой.
— Наш регион и Северную железную дорогу связывают надежные партнерские отношения, благодаря которым реализуются социально значимые проекты. С 2020 года значительно обновлен парк подвижного состава, курсирующего по территории Ярославской области. За последние три года суммарный объем инвестиций в регион со стороны компании составил около 43 млрд рублей, — отмечает Максим Авдеев.
В ближайшие годы обновление инфраструктуры продолжится, это позволит повысить скорость движения поездов.
Очень хорошо, что вводятся новые маршруты.
Очень хотелось бы, чтобы до Москвы из Рыбинска ходил прямой поезд не 1 раз в неделю, а каждый день.
Сейчас приходится добираться или на маршрутке до Москвы, что не всегда удобно, потому что можно застрять в пробке. Или через Ярославль, что тоже не всегда удобно, потому что маршрутки до Ярославля отменяют, иногда сразу 2 рейса подряд.
Не нужен прямой до Москвы, достаточно 4 прицепных вагонов к утренним и вечерним электричкам из Ярославля.
Согласна с Вами. Сейчас очень неудобно ездить в Москву. Не все могут через Ярославль. Кроме больших городов есть ещё и другие населенные пункты, откуда раньше на поезде Рыбинск-Москва можно было легко и быстро добраться до столицы. Да и до Рыбинска расписание не в пользу жителей живущих в пригороде. А ведь добраться многие могут только на поезде.
Санкт-Петербург-Кострома очень удобный поезд для проживающих в Некоузском, Брейтовском и Мышкинском районах. Но он к сожалению проходит мимо наших станций, остановка только Рыбинск, с которым мы отрезаны р Волга, мост только жд. Приходится проезжать мимо своей станции до Рыбинска, там сидеть 2 часа и обратно на пригородном 1 час добираться. Может можно 2 мин остановку сделать Шестихино или Некоуз
Пригородные со стороны некоуза в Рыбинск распределить равномерно. А то летом идут два поезда с интервалом пол часа днем (достаточно одного), потом дополнительный через 2,5(он самый удобный, но самый короткий), а потом вечерний, который в Рыбинск приезжает вечером в десятом часу и поэтому полупустой (пораньше нужно).
Пригородные со стороны некоуза в Рыбинск распределить равномерно. А то летом идут два поезда с интервалом пол часа днем (достаточно одного, второй пустить позже), потом дополнительный через 2,5(он самый удобный, но самый короткий), а потом вечерний, который в Рыбинск приезжает вечером в десятом часу и поэтому полупустой (пораньше нужно). Нужно сделать интервалы между четырьмя рейсами (1-10… 1-30), с прибытие в Рыбинск в 16часов, 17-30, 19-00, 20-30.
У нас вообще не согласовано расписание поездов пригородных и междугородных.
Должны быть короткие пересадки.
Пришёл условный питерский поезд — максимум через полчаса уходит пригородный в сторону Сонково и в сторону Ярославля. Развозит жителей.
И с направлением на Москву так же. Уж если нет желания и политической воли сделать прицепные вагоны к ярославской электричке, то хотя бы согласовать движение «Орлана» утром и вечером с ней. Чтобы выехать в 5-20 и на Яр.Главный в 6-40 — пересадка на утреннюю электричку. И обратно — в 22:29 пришла электричка — в 22:45 можно делать поезд до Рыбинска.
Но это же работать надо…