Главное новости 14 марта 2023 15:47

У Рыбинской генерации работает контакт-центр

В месяц операторы принимают 2200 звонков

10 марта контакт-центр по приему обращений граждан перешел от ПАО «ТКГ-2» в управление Рыбинской генерации. Знакомый горожанам номер +7(4855) 32-72-42 остался действующим.

— Команда операторов — шесть человек — уже работает. При необходимости доберем еще людей. Сотрудники прошли обучение и стажировку, — говорит директор по сбыту Ольга Дременкова. – Март для нас — переходный период, отлаживаем работу новой системы. Уже продлили  рабочий день: операторы принимают звонки с 8.30 до 20.30.

Сейчас списывание показаний приборов учета происходит не автоматически, а с участием операторов. В дальнейшем это автоматизируется. Передать данные счетчиков, оставить сообщение можно на почту: my@r-gen.ru.

Ежемесячно контакт-центр принимает 3500 сообщений о показаниях приборов учета в автоматическом режиме. Еще около 2200 звонков принимают операторы.

С какими обращениями приходится иметь дело?

— Горожан волнуют вопросы начисления за теплоэнергию. Оператор по номеру абонента в специальной программе видит все счета, дает разъяснения, как появилась сумма в квитанции. Консультируем, как погасить задолженность, как заключить соглашение о рассрочке, чтобы не доводить дело до суда, — поясняет Дременкова.

Сейчас в организации добиваются минимального времени ожидания ответа на звонки. 45 минут оператор отвечает на звонки, 15 минут отдыхает.

По нормативу оператор тратит на звонок не более 10 минут. За этот период он должен разобраться с ситуацией, дать исчерпывающие рекомендации. Если проблема объемная, требующая дополнительных консультаций, оператор запишет номер абонента. И позже с человеком свяжется специалист, обладающий компетенцией для решения конкретного вопроса.

В апреле контакт-центр Рыбинской генерации заработает в штатном режиме.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Галина Викторовна 10:20 | 15 ноября 2024

Я Калинина Г.В прож.ул.Южная 18 кв.176 примите от меня жалобу.С октября по 15 ноября в моей квартире не было тепла ,единственные дни 8.9.10 ноября батареи были горячие и то вечером 10 уже все отключили а в течении всего «отопительного»времени или как парное молоко или как лед.Я 7.11.24г.оплатили по предъявленному счету за отопление 4790.13 а тепла то не было.Но я позвонила в генерацию и меня заверили что сделают возврат этой суммы,конечно я верю, но а когда же займутся нашим домом? сегодня 15 ноября минусовая температура а батареи холодные.Слесарь говорит нет давления….так пожалуйста дайте это давление,обеспечьте нам старикам комфортное проживание за наши деньги.очень прошу помогите….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме