Еженедельное совещании в администрации Рыбинска сегодня началось с обсуждения организации движения по Волжскому мосту.
— Фазы отрегулированы на пропуск основных потоков: с 6 до 10 часов утра приоритет отдается транспорту из Заволжья, с 15 до 19 часов – из центра города. В часы пик на выезд с ул. Правды светофор горит зеленым до 9 минут, с Коллективизации — до 5 минут, вечером с М. Горького — до 14 минут, — объясняет Дмитрий Защепенков, директор Управления городского хозяйства.
Был выполнен ямочный ремонт возле деформационных швов на мосту – теперь машины быстрее переезжают Волгу. Требуется ремонт подъездных дорог – ямы на улицах Рыбинская, Коллективизации, Правды.
— Сейчас можно работать только литым асфальтом. Он дорогой, и время для ремонта самое неподходящее. Рядом с «заплатой» через несколько часов появляется новая яма. Как только установятся постоянные плюсовые температуры, можно будет более эффективно закрыть большие проблемные участки на этих улицах, — рассказывает Дмитрий Защепенков.
Быстрому проезду по мосту мешают мелкие ДТП.
— Нужно максимально быстро реагировать на аварии, чтобы не мешать движению транспортного потока, — говорит Дмитрий Рудаков, глава Рыбинска. – Поручил проработать вопрос постоянного дежурства специалистов администрации или подрядчика, которые смогут оперативно вызвать ГИБДД и помочь участникам ДТП быстро разрешить ситуацию.
Отдельное внимание – общественному транспорту.
— Перевозчики задолго до начала ремонта знали о сложностях, с которыми столкнутся. Тем не менее многие до сих пор не скорректировали свою работу. Автобусы стоят в на светофорах парами, что приводит к большому перерыву в графике. Люди вынуждены ждать на остановках. Нужно или выпускать на линию больше автобусов, или эффективно формировать график движения. Продолжим вместе с перевозчиками работать над этим вопросом, — объясняет Дмитрий Рудаков.
Еще одна проблема – работа «Верфи братьев Нобель». Это крупнейшее предприятие на левом берегу. Большая часть работников живет на другой стороне Волги. Утром движение в сторону верфи не в приоритете, что создает сложности для судостроителей. Специалисты администрации будут искать пути решения вопроса.
Ещё дурачки из Яроблтранскома не смогли заранее согласовать изменение маршрутов пригородных и междугородних автобусов, в результате чего все заволжские маршруты (Милюшино, Пошехонье, Тутаев левый берег) стоят в общей пробке вместо того, чтобы заезжать с Казанской по приоритетному направлению.
Даже не подумали об этом.
Нечем.
Сами то не ездят на транспорте.
Дорога до посёлка Волжский через перебор растаяла, глава хоть бы нос свой сунул, или не когда?
Хотелось бы узнать, а Глава города умает о начинающем дачном сезоне и что поток машин увеличится в десятки раз? Пора уже решать этот вопрос! Или паром или пантонный мост или что то еще от умных людей умные идеи! Иначе будет полный писец. Это квартиру можно оставить на полгода запертой, а землю- нет! Думайте господин мэр! А вообще надо было строить второй мост, а не латать доисторический, который свое отработал!!!Вы должны думать о будущем! А не жить сегодняшним днем!
Все мосты (автомобильные ,ж.д и пешеходные ) нужно в москве строить там Люди живут .