Главное Темы 2 августа 2023

ПАТП-1 ищет водителей

В ПАТП-1 подняли на 10% заработную плату водителям автобусов. Это одна из мер популяризации профессии, борьбы с дефицитом кадров

Сейчас на предприятии не хватает 25 человек. Поэтому здесь делают все возможное, чтобы привлечь новых людей — за счет предприятия учат желающих на права категории D. А скоро планируют снова повысить зарплату.

Кто на новенького?

В рыбинском ПАТП-1 всерьез озаботились проблемой дефицита кадров. Сейчас здесь работают 90 водителей. Для стопроцентной регулярности маршрутов не хватает минимум 25 человек.

По распоряжению нового руководителя предприятия Сергея Маслова с июля здесь подняли заработную плату водителей автобусов на 10%, стараются улучшить условия труда сотрудников.

Для того чтобы повысить зарплату и привлечь дополнительных людей, была проделана работа по сокращению расходов на запчасти, ремонт подвижного состава.

— Положительную роль сыграл факт, что ПАТП получило 39 сравнительно новых автобусов. Они намного экономнее старых по расходу топлива, их не нужно постоянно ремонтировать, — подчеркивает директор предприятия.

Оценили автобусы по достоинству и сами водители – машины удобны в управлении, маневренны в условиях города, на них можно ездить без устали полный рабочий день.

Ввод в эксплуатацию новых автобусов позволил направить дополнительные средства на повышение заработной платы.

— Мы, конечно, надеемся привлечь на предприятие людей. Новые автобусы ждут новых водителей, — говорит Маслов.

Дополнительный стимул подумать о трудоустройстве в ПАТП-1 – в январе планируется еще одно повышение заработной платы водителям.

Учат на водителей за свой счет

По словам Сергея Маслова, усугубило ситуацию с кадрами и то, что в городе только в одной автошколе готовят водителей категории D, которые имеют право садиться за руль автобусов. Руководство ПАТП-1 приняло решение за счет предприятия учить желающих работать.

— Мы заключили договор с автошколой и уже оплатили обучение одного человека. Еще трое претендентов проходят медицинскую комиссию, — продолжает Сергей Маслов.

Сергей Маслов

Молодой человек, который уже учится, пришел устраиваться в ПАТП-1 кондуктором, но после беседы с руководством решил, что сесть за руль ему интереснее. Еще три человека, которые собираются получить водительские права, на время учебы работают на предприятии слесарями.

В дальнейшем все прошедшие обучение и получившие права категории D по договору с ПАТП-1 должны будут отработать на предприятии не менее 3 лет.

— Думаю, это справедливое требование. Обучение стоит немалых денег. Но мы сознательно идем на эти расходы, — говорит руководитель.

Работа с гарантией

Одним из существенных преимуществ работы в ПАТП-1 Сергей Маслов считает полный пакет социальных гарантий и ряд льгот для работников.

— Среди них – пенсия раньше на пять лет. Также государство предусматривает для работников транспортных пассажирских предприятий отсрочку от службы в армии. Это правильно, ведь от стабильной работы транспорта, от профессионализма водителей зависит стабильная жизнь города, — уверен руководитель.

Он подчеркивает, что в последние годы автотранспортное предприятие находилось в состоянии стагнации, и с ходу за короткое время вывести его на путь устойчивого развития сложно. Но у нового руководителя есть понимание, что будет с предприятием в перспективе. Новые автобусы и решение проблемы с кадрами – первые шаги на этом пути.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Зеро 15:33 | 3 августа 2023

На 10% от какой суммы?
На что может рассчитывать водитель без переработок (которые запрещены ПДД)?
Не стесняйтесь, озвучьте.
А потом скажите, почему эти люди должны к вам пойти, а не телефоны продавать, например.

Марина 01:30 | 4 августа 2023

100% выполнение рейсов это миф и хотелки. Такого нет и не будет. Кроме наличия подвижного состава и работников существует масса факторов. Даже при расчетах никогда не берут 100 процентов.
Да и нужно ли столько рейсов если автобусы и троллейбусы ездят пустые.

Сергей 00:04 | 8 августа 2023

Надо делать рыночные цены на проезд и не париться,зп вырастут,весь подвижной состав,в течение 5 лет замените,40-50р не те деньги,чтоб экономить

    akc747 11:53 | 8 августа 2023

    Вот только пассажиропоток упадет еще больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме