В Рыбинске идет активный процесс перезаключения договоров на обслуживание внутриквартирного газового оборудования. Напомним, теперь газовые плиты и котлы может проверять и ремонтировать только газораспределительная организация. В Рыбинске это только «Рыбинскгазсервис».
Договор требуется перезаключить до 1 января 2024 года. Рыбинцы активизировались и штурмуют офис «Рыбинскгазсервиса». На днях очевидцы сфотографировали внушительную очередь на лестнице, ведущей в офис на пр. Революции.
За комментарием мы обратились в ОАО «Рыбинскгазсервис».
— Что делает компания для улучшения ситуации?
— На данный момент ОАО «Рыбинскгазсервис» увеличил количество сотрудников, работающих на приеме документов. Теперь их не четверо, а 12 человек. Мы привлекаем к приему документов старших по домам и представителей поселковых администраций.
Отлаживается механизм работы с крупными предприятиями города и органами соцобеспечения. Общественные помощники примут копии документов и передадут их нам для подготовки договора. В этом случае посещение офиса ОАО «Рыбинскгазсервис» не потребуется. Договор для подписания абонентом будет возвращен ответственному лицу.
Заявку и копии документов можно отправить на электронную почту info@oaorgs.ru. Тогда посетить офис компании потребуется только для подписания договора. Данная процедура не занимает много времени.
— Сколько абонентов уже заключили договор и скольким это предстоит?
— В зоне ответственности ОАО «Рыбинскгазсервис» порядка 93 тысяч абонентов. Из них 30% уже перезаключили договоры о ТО ВКГО.
«Ситуация 9 ноября в 16:30» выглядит смешно с учетом того, что контора работает до 17:00, поэтому логично, что очереди нет, просто бессмысленно занимать уже.
Вы в 8 утра снимите.
Я в 16.45 приехал и спокойно заключил договор, так что не надо ля-ля
в 16 30 уже сумерки. На фото еще светло.
Уважаемая редакция, излагайте суть вопроса правильно.
Техническое обслуживание ВДГО и ВКГО может проводить только специализированная организация (в тексте газораспределительная). Требования к ним изложены в разделе 10 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ № 410. Поскольку такой вид работ «Техническое обслуживание, ремонт и техническое диагностирование внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» не подлежит лицензированию и носит заявительный характер, то на официальном портале Ярославской области: http://www.yarregion.ru, по ссылке: Реестр уведомлений о начале деятельности по техническому обслуживанию ВДГО и ВКГО, Вы увидите сколько организаций выполняют такой вид работ.
Как говорят,пока гром … Рыбинскгазсервис пребывал в дрёме два месяца и лишь с ноября активизировался.За два месяца и 9 дней заключили 30% ,остальные 70% нужно заключить за месяц и 20дней.Ну что ж с успехом.Лето красное пропели…
Добрый вечер! Несколько раз пыталась выйти на электронную почту, чтобы отправить заявку и копии документов. Ничего не получилось!
Куда вы пытались выйти?
Отправил уже 5 комплектов документов (свои и знакомых)по электронке. Проблем никаких. Примерно в течение суток на почту приходит ответ-уведомление о том, что документы приняты и переданы в договорной отдел, для определения времени подписания договора специалист свяжется с заявителем по телефону, указанному в заявлении. Пока не звонили 🙂
Вопрос с очередью надо решать , но есть очень серьёзная проблема с документами. Мы передаём ксерокопию паспорта и свидетельсва о собственности. Если эти документы попадут мошенникам, то ждите проблемы( кредиты, оформление поддельных документов и т.д.) Вот это надо решать. Предлагаю показывать Рыбинскгазсервис и забирать обратно, а уж по электронной почте отправлять нельзя!!!.
Интересно, зачем врать? 9 ноября документы принимали в 1 окне. Ничего фирма не делает для людей. Безобразие))))
Я пыталась записаться на приём онлайн, но запись существует только к 3 специалистам и всё время уже занято до конца декабря. Если не получится заключить договор нас ждет отключение газа?????
У некоторых вообще нет этого договора, и ничего им не отключают. У меня года 3 небыло, летом заключил. И вот опять …) Панику посеяли, все тревожные ломанулись.. Пусть уведомляют об расторжении предыдущего договора в одностороннем порядке, письменно. Как и пологается.
Всё для Народа — это так называется ! Кому это нужно ? А главное — ЗАЧЕМ ? Пусть специалисты ходят по домам и перезаключают. Жители нужные бумаги подготовят. Написали для дома объявление о дате, пусть придут с документом , удостоверяющем принадлежность к организации и перезаключают. Да, придётся «потопать» ножками, но ведь и зарплата у них, наверно неплохая … Договорятся, как дополнительно » простимулировать » их работу. Обдумайте пожалуйста это предложение.
Я все понимаю что государство о нас заботится,но я недавно заключил договор,с другой компанией это что получается,что деньги пропали,это же грабежь на государственном уровне
Насколько правомерно, при заключении договора, требовать копии свидетельства о праве собственности и паспорта? Раньше этого не требовалось. Мало ли что они там хотят. Может ли кто-нибудь дать точный ответ? Нет ли тут нарушения закона о персональных данных?
Скажи спасибо, что отпечатки пальцев ещё не требуют!
Пример того, как их хорошего начинания создать кучу нарушений.
Как можно в 21м веке в цифровую эпоху устроить бардачную очередь?
Это ж позор для города!
Зачем тогда МФЦ? Зачем Госуслуги в электронном виде?
Гадовики нарушают все, что можно нарушить!
Это или безобразие или психологическая диверсия.
Пусть делают все как положено, через МФЦ и Госуслуги в электронном виде.
Рыбинскгазсервис!
Сделайте на своем сайте рабочие кабинеты для всех Ваших клиентов. Пусть сами регистрируются и перезаключают с Вами договора.
Будьте цивилизованной организацией. Использйуйте современные технологии. Не нужно волновать горожан угрозами отключения. Это политически недальновидно. Время не то.
Еще одно предложение: К пакету документов для заключения договора добавить справки от психиатра и от нарколога. И пусть ещё технический паспорт на газовое оборудование в квартире предоставят. И без масок никого не принимать!