По поручению главы Рыбинска Дмитрия Рудакова разработан проект капитального ремонта ул. Чкалова от Стоялой до Пушкина. Протяженность участка — 710 метров.
— Работы разбиты на несколько этапов. Первый – капремонт дорожного полотна и пешеходной зоны. Тротуары будут выполнены в плитке, дорога – заасфальтирована. Предусмотрены парковочные карманы и озеленение, — рассказывает Владимир Бердников, директор управления строительства Рыбинска.
После ремонта улица станет двух полосной. Обустройство парковочных карманов не уменьшит количество автомобилей, которые могут остановиться у обочины, но сделают пешеходные переходы более безопасными. Тротуар станет шире на полметра-метр.
Улицу озеленят – предусмотрена посадка крупномеров дуба, рябины и липы. Фонари заменят на стилизованные. Появится тротуар возле Дома мадам Грицацуевой. Дополнительные светофоры устанавливать не будут.
Проект разработали специалисты городского «Центра сопровождения проектов». Ориентировочная стоимость работ – 100 млн рублей. Деньги Рыбинск рассчитывает получить из вышестоящих бюджетов. Первый этап работ планирую провести в 2024 году.
Второй этап – ремонт фасадов. Город ведет разработку проектов на обновление порядка 40 зданий, 20 из них – объекты культурного наследия, — объясняет Владимир Бердников. – Часть домов принадлежит городу, например, Чкалова, 25, 35 и 37. Остальные или находятся в частных руках, или в них есть муниципальное жилье.
На зданиях планируют разместить адресные таблички с указанием актуального названия улицы и прежнего – ул. Мологская. Вывески будут выполнены в историческом стиле.
Сейчас специалисты разрабатывают проект ремонта Чкалова на от Пушкин до Свободы. На этом участке предусмотрена только замена асфальта и обустройство парковочных карманов возле ОКЦ. До начала всех ремонтных работ ресурсники должны привести в порядок сети, а также убрать провода под землю.
— После ремонта мы получим комфортную зеленую улицу, которая по стилистике будет напоминать Крестовую, — говорит Владимир Бердников. – И горожанам, и туристам будет удобно прогуливаться, например, к обновленной набережной Черемухи.
Молодцы, сразу лужи в проект заложили вместо ливневок или отводящих желобов вдоль бордюра )
Про прочие элементы из мира урбанистики можно не говорить
Ливневка делается на проезжей части (т.к. она ниже), а на тротуаре для отвода воды нужен уклон в сторону проезжей части, чтобы вода стекала.
А на картинках отразили наши реалии. Плиточный тротуар качественно делать не умеют, и через год-два плитка неравномерно проседает, что можно увидеть на той же Крестовой в районе ТЦ Центральный. В этих местах и образуются лужи.
Фонари стилизованные это хорошо, но вот фонари падающие, кривые и косые в центре города на Крестовой у универмага Юбилейный это как-то не совсем украшение города.
Спроектируйте, пожалуйста, тротуары так, чтобы по ним могла передвигаться снегоуборочная техника. Можно будет оперативно их чистить, не надо будет засыпать песком и солью.
1. Обожаю летние рендеры. Дайте зиму.
2. Где общественное обсуждение проекта? Зачем сразу в экспертизу?
3. Круглые приствольные решетки для нас всё ещё фантастика.
Зачем сразу в экспертизу? Обратитесь в ООО Автодор к Погосяну В.В. он эти работы делал летом 2013 года.
Фасады, фасады, фасады. Хорошо отремонтированный фасад выглядит нелепо и смешно, когда остальные стены здания по прежнему покрыты паршой и лишаями. Лучше сделать меньше зданий, но со всех сторон, боковые и задние стены достаточно просто оштукатурить и покрасить в подходящий цвет, там нет ни лепнины, ни прочего декора. А иначе всё выглядит просто беспардонной показухой.
Чтоб отремонтировать фасады, у администрации есть административный ресурс. 99% фасадов благоустроили предприниматели с первых этажей. А вот остальная часть здания это уже УК или город.
Абсолютно уверен, что все эти вопросы решаемы. При желании.
Сергей! Пример тому ремонт фасада школы 24 на пр.Серова.Фасад здания школы выглядит неплохо ,а само здание находится в удручающем состоянии.
Вы загляните во двор почти любого здания на Крестовой. Или на свежеотремонтированный дом на Чкалова 1 с непарадной части взгляните.
Фильмы ужасов снимать можно
Потёмкинские не деревни а улицы старого Рыбинска.
Зачем князя обижаешь!? Он был государственник, историк Евгений Спицын не даст соврать!
Светофоры с Чкалова совсем убрать, оставить только на пересечении с Пушкина и Луначарского, а дорога была бы хорошая если бы водоканал и генерация не перекапывали круглый год её, а ремонт после перекопок дороги тяп ляп, заляпали кое-как и ладно и так сойдет
Если убрать светофоры с пересечений Чкалова-Ломоносова и Чкалова-Румянцевская, то это парализует все движение. Сейчас по Ломоносова идет огромный поток, т. к. вся Набережная туда поворачивает.
Или нужно восстанавливать двухстороннее движение по Набережной — но этого не будет, как минимум, до окончания ремонта моста.
По второму — дегенерация, конечно, перепортила всю дорогу, но и без раскопок асфальт на улице посредственный. На участке Ломоносова-Стоялая между полосами образовались огромные трещины.
Хорошо бы фонари поставить стилизованные, но не такие как на Крестовой. Потому как, если во всей исторической зоне будут одинаковые светильники, это будет однообразно и скучно. Хочется разнообразия. Чтобы туристы могли посмотреть и вывески и фасады и разные стилизованные светильники. Вот хорошо если поставят такие как на фотографиях. И хотелось, чтобы новые светильники не накапливали воду в плафоны, как это происходит на Крестовой. Да и опоры для светильников может сделать не черными, а под цвет серебрянки?
что на картинках нарисовано, то и будет, это финальный вариант, который будут реализовывать. По поводу однообразия замечание правильное, если сделать весь старый центр в одном стиле, он будет неинтересен туристу, уже на Чкалова глаз замылится и идти дальше будет неинтересно. Делается это не только фонарями: на разных улицах должна быть разная плитка, приствольные ниши, где-то живая изгородь, где-то столбики, разные деревья, где-то использовать камни на газоне в виде декора и т/п, проезжую часть Чкалова в принципе можно было бы выложить в камне как Стоялую (трафик там небольшой)