Forbes опубликовал историю, как Рыбинск стал мегапопулярным благодаря идее вывесок
Так называется материал, который подготовил один из самых авторитетных деловых журналов Forbes.
Всего за шесть лет в исторической части Рыбинска появилось 285 стилизованных вывесок, 35 из них — в этом году, рассказал Forbes глава администрации города Рудаков. Но, по его словам, дело не только в вывесках, а в комплексных работах: «Мы продолжаем «вылизывать» 20 кварталов один за другим».
…За пять лет доходы города от туризма выросли в 4,5 раза, рассказал Forbes глава администрации города Дмитрий Рудаков. Только по данным Сбербанка они достигли в этом году 874 млн рублей, а если учитывать другие банки и наличный оборот, сумма еще больше, уточняет он. Мэром Рудаков стал в 2022 году. А в 2017-м в должности заместителя главы города именно он первым из чиновников поддержал проект с вывесками.
…Татьяна Соколова, основательница агентства путешествий «Экспедиция в Торжок», семь лет назад начала возить в тверской городок москвичей в туры выходного дня с ночевкой, потом появились другие маршруты. Именно за таких туристов борются города — за тех, которые оставляют деньги в провинции, ночуют в гостиницах, едят в кафе и нанимают местных гидов, замечает Соколова. Теперь поездка в Рыбинск — один из хитов продаж в ее агентстве.
…Открытие новых вывесок Кузнецов превратил в шоу: их завешивали темной тканью, а в день открытия эффектно дергали за шнурок. На одной из конструкций — «Хлебный гостинный дворъ» Митя намеренно сделал ошибку, чтобы «вызвать скандальчик». По правилам современного русского языка в слове «гостиный» — одна буква «н», но до революции в этом контексте писали две, уверяет Кузнецов. В результате о «возмутительной ошибке» написали все ярославские СМИ, и о проекте узнали уже на старте.
Читайте материал полностью ЗДЕСЬ
Ах вах…гостиный двор всегда был с одной н.
А вот гостинная мебель с двумя.
Они просто ошиблись …