Соответствующий законопроект внес в Ярославскую областную думу губернатор Михаил Евраев.
Область намерена забрать транспортные полномочия у муниципалитетов Рыбинска и Рыбинского района. Ранее аналогичный процесс был инициирован в Ярославле и Ярославском районе.
В 2024 году работа общественного транспорта в Рыбинске и районе профинансирована из областного бюджета. Изменится и система оплаты перевозчиков: их переведут на брутто-контракты. Это когда услуги предприятия оплачиваются по фиксированной ставке за количество километров, пройденное транспортом, с заданными параметрами качества.
Как сообщает «Коммерсантъ», в казне региона на следующий год запланировано 507 млн рублей на оплату работы транспортников, в 2025-м — 769 млн, в 2026-м — 794 млн. В новом году область думает выручить от перевозки пассажиров 178 млн рублей, а в последующие два года 247 и 257 млн рублей соответственно.
Область платит или зарабатывает?
Область тратит, причём безбожно!
Будующее АО ПАТП -1 Рыбинск ? Останутся от козлика рожки да ножки ,да и то врядли.
АО может участвовать в конкурсе на общих основаниях, как и другие субъекты. И выиграть какие-то маршруты или их группы.
Спасибо что наконец-то автобусик №33 довозит пострадавших до травмпункта на ул. Куйбышева (б. Инвалидной улице кстати, прикольно) правда в обратном направлении — шиш и вот бы кто ещё соединил Мариевку, Копаево (где куча предприятий) с Заволгой без пересадок тому была БЫ честь и хвала. Кстати маршрутка № 8Т обалденно востребована заволжанами всех возрастов и даже льготниками!