Объединенная двигателестроительная корпорация поставила эксплуатантам самолета SSJ-100 первую партию импортозамещенных свечей зажигания для двигателя SaM146. Разработка прошла необходимые испытания, сертификацию и может использоваться в силовых установках вместо иностранных аналогов.
— Создание новых свечей зажигания – один из ряда проектов, позволивших обеспечить эксплуатацию двигателей SaM146. Благодаря проделанной специалистами «ОДК-Сатурн» работе общая наработка находящихся в эксплуатации силовых установок, поднимающих в небо авиалайнеры SSJ-100, уже превысила 3 млн летных часов. Показатель надежности вылета по расписанию в части двигателя составил 99,92%, – говорит Игорь Чистюнин, директор программы SaM146 предприятия «ОДК-Сатурн».
Производство новых свечей зажигания двигателя SaM146 освоено по заказу «ОДК-Сатурн» на предприятии «Уфимское агрегатное производственное объединение».
До введения санкций SaM146 производилась на предприятии «ОДК-Сатурн» на условиях равноправного партнерства с французской компанией Safran Aircraft Engines. Сейчас «ОДК-Сатурн» осуществляет всю работу по поддержке эксплуатации двигателей SaM146 в авиакомпаниях. Центр поддержки заказчиков продолжает работать в режиме 24/7.
А канделябр остался импортным?