Главное новости 9 марта 2024

На дороги Рыбинска выйдут новые автобусы

В Ликинском автобусном заводе изготавливают для Рыбинска 66 машин.

— Новые, комфортабельные, вместительные, — сообщает глава Рыбинска Дмитрий Рудаков.

Первая партия из девяти ЛиАЗов большого класса уже прибыла в город.

— Все автобусы будут оформлены в нашем фирменном стиле. Современные, экологичные и безопасные машины оснащены всеми необходимыми цифровыми и автоматизированными системами, — сообщал ранее губернатор Ярославской области Михаил Евраев.

Подвижной состав для Рыбинска и Рыбинского района обновляют за счет областного бюджета. На эти цели из региональной казны выделено около 1 млрд рублей, еще 1 млрд – за счет специального казначейского кредита.

Низкопольные машины экологического стандарта «Евро-5» адаптированы для маломобильных граждан и родителей с колясками. В числе обязательных требований к технике – кондиционеры, устройства безналичной оплаты проезда.

— Маршрутная сеть и существующие транспортные связи будут сохранены. В целом на городские и пригородные автобусные маршруты Рыбинска и Рыбинского района планируется поставка 141 единицы техники, — уточняют в правительстве региона.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Мария 16:37 | 9 марта 2024

Пишут, что подвижной состав для города и района обновляют за счет областного бюджета. Часть денег из региональной казны, ещё столько – за счет специального казначейского кредита. В общем сложность не много — не мало 2 млрд. рублей. Могут изыскать средства, если захотят! Эти автобусы адаптированы для мало мобильных граждан, с кондиционерами и устройствами для безналичной оплаты. Что тоже очень удобно и актуально. И тот факт, что маршрутная сеть и существующие транспортные связи будут сохранены, является вишенкой на торте. И жизнь, как говорится, налаживается!

В.А. 18:01 | 9 марта 2024

Опять ни слова о сроках. Когда выйдут на маршруты первая партия новых автобусов? Какие это будут маршруты? Когда выйдут на маршрут автобусы из последней партии этих поставок, завершая большую работу по реорганизации автобусного ОТ в Рыбинске? И еще — мне кажется, что дробление маршрутов мелкими частниками (с 1 — 2 маршрутами) не позволяет гибко маневрировать подвижным составом по времени суток, особенно на протяженных маршрутах. Для обеспечения маневренности городские маршруты должны быть в руках 1 -2 крупных предприятий, которые в состоянии это выполнить.

Владимир 23:21 | 10 марта 2024

Интересно поменяется что нибудь с маршрутами 6 и 16. Или так не кому они не нужны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме