новости 24 апреля 2024

Тайные гости оценят музеи, кафе и гостиницы Рыбинска

По «Золотому стандарту гостеприимства»

23 апреля представители рыбинского туристического бизнеса и сферы гостеприимства обсудили проект «Золотой стандарт культуры гостеприимства». В его рамках тайные гости посещают местные музеи, кафе и гостиницы. После чего оставляют отзывы и пожелания. Раз в год лучших из лучших отмечают памятными призами.

— Проект «Золотой стандарт» давно работает на территории Золотого кольца. В 2023 году Рыбинск вошел в Большое золотое кольцо России. Теперь и к нам применят высокие стандарты гостеприимства, наш город тоже проверят тайные покупатели, — говорит замглавы по молодежной политике и развитию Анастасия Веселова.

В ответ рыбинский бизнес получит экспертное мнение, обратную связь. И это немаловажно.  Надо понимать, что это не путь в некий «черный список», а дорога к развитию, улучшению бизнеса.

— Часто предприниматели с опаской относятся к подобным проверкам. Но этот проект расставляет точки роста — обозначает недочеты, мелочи, где можно доделать, докрутить, чтобы ваша гостиница или музей стали еще лучше, — поясняет Веселова.

Многие рыбинские магазины, рестораны и гостиницы уже включены в список проверяемых объектов. У остальных есть месяц, чтобы подать заявку.

— «Золотой стандарт» полезен всей туристической сфере Рыбинска, оздоровит ее, — считает Наталья Виноградова, директор компании «Сундук путешествий». – Будет еще один стимул не расслабляться, «тянуть носочек». Мы в агентстве встречаем гостей, у нас есть сувенирный магазин  — будем улучшать сервис, совершенствовать магазин и туристические программы.

Кстати:

Проект «Золотой стандарт культуры гостеприимства» реализует Торгово-промышленная палата Ярославской области с 2018 года. Он направлен на повышение уровня культуры обслуживания на объектах туристской индустрии. Объекты исследования: музеи, рестораны и кафе, гостиницы, сувенирные магазины, ТИЦ.

Так, в 2022 году были исследованы 684 объекта туриндустрии в 9 городах Золотого кольца. Туристы, волонтеры, студенты провели 3850 замера по 13 критериям. Среди них — наличие и информативность сайта, телефонный этикет, наличие льгот, скидок и акций, доступность посещения, комфорт пребывания. Внимание обращалось и на экологическую составляющую: раздельный сбор мусора, утилизация батареек, энергосберегающие лампочки.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Волонтёр 12:55 | 24 апреля 2024

Где можно записаться на тайную проверку ресторанов, а потом номеров? Кстати, спиртное заказчик проверки оплачивает?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме