Улица Гагарина в Рыбинске будет капитально отремонтирована этим летом на участке от ул. Софийской до пр. Батова — сейчас дорога находится в неудовлетворительном состоянии, по ней идет большой автомобильный трафик.
— Выполним ремонт дорожного полотна, сделаем ливневую канализацию – сейчас есть застой воды на проезжей части, выполним заездные карманы для автобусов, искусственные неровности, проекционные пешеходные переходы, парковочные карманы, освещение, тротуары в плитке, ограждение, -рассказывает Сергей Цепилов, директор департамента ЖКХ. – На пересечении с ул. Софийской будет обустроено круговое движение.
Дорога останется двухполосной, в существующих границах. Для облегчения трафика предусмотрен заездной карман для общественного транспорта – автобусы будут останавливаться непосредственно у магазина «Восток», где сейчас расположена парковка. Таким образом, автомобили и автобусы будут меньше мешать друг другу.
Подрядчик определен на торгах – контракт заключен с компанией «АБЗ-Дострой» из города Пушкина.
— Это серьезный подрядчик, который выполнял крупные проекты на Северо-Западе России, — уточняет Сергей Цепилов.
Специалисты компании уже обследовали объект, начали трассировку дороги. На объект выйдут с 15 мая, к работам приступят в начале июня.
Под проезжей частью на глубине трех метров проложена ливневая канализация – из-за этого дорога будет полностью перекрыта на время капремонта.
— Мы прорабатываем вариант, при котором общественный транспорт во время работ будет ходить по улице Боткина. Дополнительно подсыплем асфальтовой крошкой улицу Пархинскую – часть трафика пустим по ней, — объясняет Сергей Цепилов.
Протяженность дороги – 1,1 км. Стоимость работ — 198 млн рублей. Деньги выделены из областного бюджета.
Только улица Пархинская не может выглядеть как деревенская улица, тем более с вашей дерьмовой подсыпкой. Подсыпки хватает только на 1 сезон, а потом она кучкуется от движения машин и улица становится похожа на лунную поверхность с кратерами.
Я так понимаю, от идеи организации велодорожек при капремонте отказались. Отлично, продолжаем провоцировать в конфликты между самокатчиками и пешеходами, а потом жалуемся.
Точно! Там места дофига и хватит на велодорожку. Или руководители считают, что велосипедисты ездят только в центре города? Или велодорожки в центре нужны были только для отчета перед Москвой и Яр. областью, что они у нас тоже есть? Делать, так уж делать как надо.
Вдоль Гагарина велодорожка и не нужна, достаточно широкого тротуара. Почему? Потому что надо понимать откуда и куда она должна обеспечивать движение и делать дорожки надо стараться в парковой части. Основной веломаршрут проходит от жд вокзала на полиграф и мариевку. Велодорожку стоит провести от кладбища под мостом через коровку, далее вдоль 190го завода, через мост в кустовский парк и далее по лесопарку под мост к мфц. Выход в мариевку через стадион и благоустраиваемую в 2025 зону Боткина 13 на Волочаевскую
Переименуйте её в улицу Магазинную — на ней их больше чем на Крестовой и Ленина. И ещё что-то строят.
Окстись, чего больше? Пойди посчитай, и тогда поймешь, что на Крестовой больше. Просто на Гагарина магазины гораздо крупнее по размерам.
При проектировании дорог кто-то задумывается о безопасности? Почему на круг опять есть заезд по прямой? Весь смысл кругового движения нарушен. Остановка, переехавшая на ул Софийская, без пешеходного перехода. Пешеходные переходы сразу на съезде с круга — всем опасно и пешеходам, и водителям. Пешеходный переход на Волочаевской сразу за поворотом — все переходят за остановкой в 15 метрах, но проектировщикам наплевать.