Торжественная церемония закладки первого отечественного судна для ловли и транспортировки живых крабов прошла на «Верфи братьев Нобель». Заказчиком стало ООО «Восток» (г. Владивосток), в апреле этого года рыбопромысловая компания подписала контракт с рыбинским предприятием на поочередное строительство двух уникальных краболовов-живовозов.
Концерн Калашников, в структуру которого входит рыбинское судостроительное предприятие, сообщает: судно предназначено для промысла, сортировки и транспортировки живого краба в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне. На его борту будет установлено современное оборудование для ловли краба конусными ловушками с последующей сортировкой, взвешиванием и транспортировкой 80–100 тонн ракообразных в специальных изолированных цистернах с охлаждаемой забортной водой.
— Искренне рад, что первое отечественное судно для ловли и транспортировки живых крабов проекта 6135 будет строиться именно на «Верфи братьев Нобель». Наша верфь уже строила краболовные суда, которые соответствуют всем требованиям международных конвенций по живучести и обитаемости. Да и технологии эксплуатации не стоят на месте в российском судостроении: согласно проектной документации мы делаем все необходимое, чтобы морякам комфортно работалось в море, максимально возможно повышаем уровень автоматизации их нелегкого труда», – подчеркнул, выступая на церемонии, генеральный директор ООО «Верфь братьев Нобель» Дмитрий Быстров.
Глава предприятия поблагодарил заказчика за доверие, оказанное верфи, а также подтвердил руководству концерна «Калашников», что, наращивая производственные мощности и расширяя компетенции, «Верфь братьев Нобель» способна качественно и в заявленный в контракте срок реализовать высокотехнологичный судостроительный проект.
Уникальное судно построят в рамках второго этапа программы «Квоты под киль».
Характеристики судна для ловли и транспортировки живых крабов проекта 6135:
А как же Черноморский флот?
Крабы там даже для » любопытных»»‘ не водятся ….
Вам, реалистам, лишь бы пожрать повкусней…
В Рыбинске выставили на продажу остатки ,когда-то успешного ,судостроительного завода Гидромеханизации за 169 млн.рублей.
Твари.