23 декабря обсудили создание судостроительных классов в школах Рыбинска. Пообщались педагоги школ и колледжей, представители РГАТУ им. Соловьева и специалисты судостроительных предприятий Рыбинска.
Участники обсудили кадровый голод на предприятиях. Для обеспечения их специалистами РГАТУ в 2025-м введет новые направления судостроительного профиля — и в вузе, и в авиационном колледже.
Для судостроительных классов заводы готовы предоставлять оборудование, экспертов, производственные мощности для совместных проектов.
Наработки и опыт представили рыбинские ссузы: профессионально-педагогический колледж и речное училище.
В пяти школах города работают инженерные классы авиастроительного профиля. Появление судостроительного направления сделает профориентацию комплексной.
Заводы предоставлять оборудование и специалистов, а женщины нарожают студентов!
А не предполагаешь ли ты, добро желатель свою кандидатуру для участия в ускоренном обеспечении студентами? Дело благое. Только сил то хватит?
Мне, значит, решать демографическую проблему, из последних сил выбиваясь, а сам наблюдать будешь!? Ну, нет, я не согласен. Порнохаб тебе в помощь!
Я свою часть проблемы уже решил. У меня трое. И уже хорошие специалисты. Агитируй других. Дело то нужное и не без удовальствия делается.
А как же поперек губернатора посмели делом заняться? Решение нужное и правильное. Выстраивается нормальная вертикаль профобразования и отбора. Через год другой будет кого и дальше учить и грамотные рабочии на верфи придут. Еще не погас огонь лидерства разожженный в Рыбинске в 60-80 Деруновым, Турпитко, инженерами РКБМ, РКБП, ОКБ «Старт» , Рыбинское конструкторское технологическое бюро ферритов.
Ура!
Только вот занять специалистов судостроения нечем ,заказов нет.В Рыбинске три судостроительных предприятия ,которые перебиваются единичными заказами а нужна серия .
Прежде всего нужна деловая хватка и знания. Сейчас оказалось что на Черном море практически нет скоростных десантных кораблей. Большие и средние, с парадным ходом 16 узлов, пока из Севастополя до Одессы более 12 часов чапать будут, пару раз утопят. Были бы быстроходные с ходом более 30 узлов тогда за 6 часов хода можно по темноте и под прикрытием дымзавесы проскочить до берега и высадить первую волну десанта. Были бы они наверняка флот давно десанты в Одессу и Измаил высадил бы. На Балтике добивают тройку дорогущих сделаных из магний алюминиевых сплавов суда проекта 21280, Они на параде ВМФ ботик Петра I возят. В Питере на Невском судостроительном заводе уже идет серия тральщиков проекта 12700 «Александрит» с корпусами из монолитного стеклопластика, хотя десантные корабли тематика АО «Северное ПКБ». Рыбинске уже научились работать с композитами и пластиком. Вот вам и направление работы. Всего то нужно выйти вместе с Питерским Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» на военных с предложением перепроектировать катера проекта 21280 «Дюгонь» на корпуса из композита, а далее развитие типажа . Маломагнитный корпус для десантных кораблей вешь очень не лишняя. Да и как малые корабли снабженияи и инженерной поддержки как ВМФ так и МЧС и пограничникам очень нужны. Тут вариантов много можно найти. Например пожарные , спасатальные комплекного снабжения отдаленных гарнизонов, объектов,прибрежной ПВО. Огневой поддержки десанта. Особенно если о мореходности позаботится укрытием трюма и перейти на газовые турбины вместо дизелей. Такой вот взгляд наглого инженера. Переиначиваю А.В. Суворова. Наглость города берет и деньги выбивает.
А почему Вы до сих пор не вышли на военных с Вашим предложением!? Чего ждем!?
Один в поле не воин. Куда отставленному страшному лейтенанту против больших звезд и кабинетов. Ему положено по заветам перед ними вид иметь бодрый и придурковатый. А дело требует напора, компетенции, тщательной подготовки. Известно что толпой легче и батьку бить. Вот только вопрос. Соберется ли достаточная толпа нужного качества и хватит ли у нее решительности?