
В Рыбинске на ул. Ломоносова открыли обновленный фасад магазина «Пятерочка». Чтобы вписаться в проект «Музей живой старинной вывески», крупный ритейлер сменил корпоративный стиль – впервые в своей истории. И обновил не только вывеску – весь фасад магазина теперь занят картинами. Персонажи на них начинают двигаться ровно в пять вечера. Автор проекта Митя Кузнецов называет эту работу вершиной творчества своей артели.

— Давно вынашивал идею вывесок с движущимися фигурами, мечтал отойти от статики, двинуться к уличному театру. Теперь наш музей оправдывает слово «живой» в своем названии, – говорит Кузнецов. – Так что да, это не импровизация, а буквально апофеоз всего, что мы делаем в Рыбинске уже несколько лет, настоящий арт-манифест.
Механические фигуры из жести, витиевато составленные из продуктов, отсылают к отделам магазина.

— Пампушка угощает готовой едой, Вафельный князь — кондитерскими изделиями, Мадам Капуста – овощами и фруктами. Мясной барон – это мясо, колбасы и рыба, Геркулес – крупы, а Коломбина Чизетти – молочный отдел и сыры, – рассказывает театральная художница Нина Матвеева. Она вдохновлялась работами итальянца Джузеппе Арчимбольдо, его знаменитыми «составленными головами» – портретами, сделанными из фруктов, овощей, цветов и плодов.
«Пятерочка» выступила меценатом художественного проекта. Логотип сети стилизован под рог изобилия.

— У нас была полная творческая свобода, – говорит Митя Кузнецов. – Только на открытии владельцы сети узнали, что фигуры на картинах движутся. И были очень рады сюрпризу.
Сложнейшую композицию артель Кузнецова создавала больше полугода. Кроме Мити и Нины, в работе приняли участие мастер Николай Смирнов, резчик по дереву Александр Сибильков, столяр Алексей Зуев, кузнец Александр Савельев, художницы Лидия Горбачева и Ольга Федорова.

Симпатично. Молодцы.
ПЯТЕРОЧКЕ РЕСПЕКТ!!! Команде изысканных гурманов, любителей изящества, красоты, а также креативных идей, желаю прославиться на всю страну и стать призёрами всех возможных конкурсов!!! Брависсимо!!!!!
Вот здесь отличная работа. Творческое развитие в рамках жанра.
Теперь бы ещё продукты завезли соответствующие эпохе вывесок, чтобы форма соответствовала содержанию.
Только по Московским нормам для магазинов на Горького и окресностей. Я бы от настоящих Трюфелей от Красного Октября и торта Прага из кулинарии этого ресторана. Еще и миног горячего кпчения из магазина Рыбана Горького. А винный отдел должен быть филиалом магазина Вино в Столешниковом и соответствующего отдела гастронома в ГУМе. Можно и всю продукцию первого разлива с винтовой пробкой Ярославского ЛВЗ.
Так торопился со слюной справиться что ошибок наделал и слова пропустил. Осторожнее надо мечтать.
Самая большая ошибка- Вы перепутали эпохи! Начинать надо было с продукции Богемии, кондитерки Абрикосова, Верещагинских масел и сыров из Вологды, массандровских вин, напитков рыбинских от Бендера, если не ошибаюсь, ну, и т.д и т.п.
Согласен, каюсь. Со слюнотечением полегчало. Спасибо. Но Мускат белый и розовый Красного камня в Столешниковом переулке встречались. И «Вана Таллин» и «Рижский Бальзам» тоже. Теперь выпить захотелось. Посольскойи Охотничей Ярославского ЛВЗ. Что делать. Из закуси только мануфактура и синтетическая ветчина. Беда да и только с экскурсами в прошлое.
Может, сначала следовало привести в порядок линялый и обветшавший фасад «Екатерининского пассажа»? И ещё можно назвать имя Джузеппе Арчимбольдо, художника, работами которого явно вдохновлялись создатели вывески. Надо сказать «Пятёрочка» удалась на славу, но проблемы с фасадом это не меняет.
Цитируем статью: «Пампушка угощает готовой едой, Вафельный князь — кондитерскими изделиями, Мадам Капуста – овощами и фруктами. Мясной барон – это мясо, колбасы и рыба, Геркулес – крупы, а Коломбина Чизетти – молочный отдел и сыры, – рассказывает театральная художница Нина Матвеева.
Она вдохновлялась работами итальянца Джузеппе Арчимбольдо, его знаменитыми «составленными головами» – портретами, сделанными из фруктов, овощей, цветов и плодов».