Успешно
Институт современных исследований транспортных объектов «СОВИСТО» выдал заключение по обследованию и испытаниям моста в Рыбинске после капитального ремонта.
Испытания проводились статические и динамические. Датчики фиксировали данные моста во время проезда груженых машин с разными скоростями беспрепятственно и с прыжком через порожки высотой 20 и 40 мм.
Эксперты сделали выводы, что работа пролетных строений под испытательными нагрузками соответствует расчетным. При выполнении серии измерений не было выявлено деформаций мостовых элементов.
Резюмируя результаты испытаний моста, специалисты констатируют: мост может эксплуатироваться под проектными нагрузками Н-18 и НК-80 – общая масса более 80 тонн, нагрузка на ось – более 20 тонн. Такие параметры обозначены в проекте капитального ремонта моста и были взяты за основу во время его строительства.
Напомним, мост в Рыбинске строил Мостоотряд №6 в 1956-1963 годах. Сооружение ввели в эксплуатацию 27 августа 1963 г.
Мост предназначен для пропуска двух полос автомобильного движения и рассчитан под проектные нагрузки Н-18 и НК-80 – тех же самых, с какими мост эксплуатируется и сегодня.
В процессе капитального ремонта, начавшегося в конце 2022 года, полностью заменены пролетные строения на левобережной и правобережной эстакадах и плиты проезжей части арочных пролётных строениях. Переустроено мостовое полотно с заменой гидроизоляции, парапетных ограждений, асфальтобетонного покрытия, деформационных швов.
Кроме того, организован водоотвод, заменены конструкции в местах опирания стоек на арочные элементы, отремонтированы железобетонные поверхности, лестничные сходы, выполнен ряд других необходимых работ.
Сейчас подрядчик завершает работы по организации дорожного движения на съезде с моста на левом берегу Волги.
Новая схема движения транспорта на левом берегу Волги

Как мы и утверждали во время начала работ по модернизации моста, все работы будут выполнены в надлежащие сроки с надлежащим качеством. Так и произошло, несмотря на немногочисленных злопыхателей.