новости 8 сентября 2025 13:51

Пешеходный переход через железную дорогу закроют забором

Для безопасности людей — решение РЖД

Пешеходный переход, который позволяет сократить путь от железнодорожного вокзала до улицы Труда, идет через железнодорожные пути. Когда-то он задумывался как служебный, таким юридически остается и сейчас. Однако воспользоваться этим путем сегодня может любой.

Машинист тепловоза Артур Гусев рассказывает:

— Не так давно едем по четвертому пути, впереди стоит тепловоз, который совершает здесь маневр. И вдруг из-за него выскакивают двое мужчин. На предупреждающий сигнал люди растерялись. В результате один молодой человек получил травму ноги.

Всего же, по словам начальника депо Рыбинск Алексея Алешкина, за три года на этом переходе произошло три ЧП: один человек погиб, двое получили травмы.

— Переход служебный, только для работников РЖД. Он проходит по маневровым путям и считается особо опасным участком. Но люди свободно здесь ходят, и даже могут пролезать под составом, если он остановился, не осознавая опасность, которой подвергают свою жизнь, — говорит Алешкин.

По предписанию городской транспортной прокуратуры железная дорога обязана до октября закрыть переход.

— Работы начнем на следующей неделе, — рассказывает о планах начальник депо. —  Построим бетонный забор высотой три метра до зоны ответственности РЖД. Сначала со стороны вокзала, затем и с другой стороны.

Забор перекроет пешеходное движение через железную дорогу для жителей Рыбинска. Это сделает передвижение менее быстрым, но более безопасным для жизни и здоровья людей.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Рублев 14:06 | 8 сентября 2025

Вместо того, чтобы решить вопрос цивилизованно — организацией пешего перехода с ограничением скорости (чтобы никто не выбегал и не выезжал) с установкой заграждений и шлагбаумов, будем ставить бетонные заборы.

    Нина 15:07 | 8 сентября 2025

    Запреты наше всё!

    ak747 19:07 | 8 сентября 2025

    Ограничение скорости кого — пешеходов или поездов?

Некто 14:31 | 8 сентября 2025

Нормальные люди в таких случаях строят переход над или под путями.

    Черный Кот 09:40 | 9 сентября 2025

    Да, ключевые слова «Нормальные люди». Только сделать надземный переход, который отвечает всем требованиям, включаю требования в части маломобильных людей (пандусы, лифты и т.п.), это бешеные деньги. Кто их даст? РЖД? Город, область? Правильно, НИКТО.
    Как сказал один товарищ, закрытие перехода в целях безопасности — это то же самое, что лечение головной боли путем отсечения головы.

ольга 14:36 | 8 сентября 2025

я лично тоже против бетонного забора на переходе люди ходят на кладбище жители близлежащих домов оставьте нам этот переход

ольга 14:38 | 8 сентября 2025

оставьте переход он нужен для посещения храма и кладбища

Гость 14:42 | 8 сентября 2025

Согласны. Вместо решения вопроса-запреты. Перекрыть проще простого,а Вы проблему решайте.

Нина 15:05 | 8 сентября 2025

Шлагбаумы не судьба сделать? Если уж верх и низ не возможен.

Сергей 15:13 | 8 сентября 2025

По необходимости, на прошлой неделе проехал порядка 2.500 км через всю страну на железнодорожном транспорте, видел огромное количество переходов через пути в том числе и на вокзалах Аналогично нашему, а также небольшие переходы. Там где нецелесообразно делать надземный переход, там подход к рельсам делают зигзагообразным(огородив ограждением, аналогичным дорожному) чтобы принудительно создать препятствие. Что касается такого перехода как в этом месте это конечно же верх абсурда, и Куда теперь идти людям с колясками, маломобильным и так далее и так далее вы хоть сами-то бывали под мостом, особенно после дождя. Руководители…..

Вячеслав 16:47 | 8 сентября 2025

Из-за пары дураков вместо перкхода черкз редкие поезда придётся переходить оживленную дорогу по опасному участку узкого тротуара, чтоб больше людей гибло. А всего-то надо сделать переход через пути как положено

    наблюдатель 17:53 | 8 сентября 2025

    Когда то эта была площадка для загрузки и выгрузки ЗК. По широкому переходу их переводили колонной в Мариевку или грузили в воронки. Стоял шлагбаум и забор. Сейчас для РЖД проще и дешеале пару идиотов придавить, чем огородить все заборами и автоматически открывающимися воротами и оборудовать сигнализацией. Шлагбаум станет элементом выявления степени идиотизма или глубины кайфа стремящихся перейти пути.

Горожанин 18:04 | 8 сентября 2025

Ну бетонный забор со стороны кладбища поставить — это еще можно понять, но вот бетонный забор высотой 3 метра со стороны вокзала установить — а как же с эстетической точки зрения, да еще рядом с памятником архитектуры федерального значения и одной из главных достопримечательностей Рыбинска (вокзалом)? Куда городская администрация во главе с мэром смотрит? Что, их все устраивает? Изуродуют же весь вид!!! А вокзал это лицо города. Там сейчас стоит красивый ажурный металлический забор. Так вот и надо его дальше продлить. Даже в советское время, когда в Рыбинске «забили» на все памятники архитектуры, до такого не додумались!!!!

Горожанин 18:19 | 8 сентября 2025

Я вообще считаю, что нынешнее руководство вокзала сейчас тупорылое и некомпетентное. Почему? Ну вот, например, когда стулья-кресла, обитые черным дермантином в помещении зала ожидания вокзала износились, так взамен их там появились очень старые железные и неудобные кресла из вокзала Костромы. В Костроме просто шел капитальный ремонт вокзала, где установили новые эстетские и красивые дизайнерские кресла , ну и старую рухлядь отправили в Рыбинский вокзал. А руководство вокзала все это проглотило, как будто так и надо. На удобство пассажиров и вид вокзала, как говорится, наплевать. А ведь у нас тоже совсем недавно (в 2014 году) был капитальный ремонт вокзала. Потом вот еще территория напротив вокзала у Кукольного театра, где сейчас помойка и свалка мусора, уже который год пребывает в состоянии помойки. И это в самом центре и на глазах у жителей и гостей города! Раньше хотя бы эту помойку закрывал старый остановочный комплекс и не видно было. И никто даже не пробует решить это вопрос и застроить ее. Ведь это самый центр, где по идее самая дорогая земля! Насколько я знаю, эта территория в ведении РЖД.

    Горожанин 18:38 | 8 сентября 2025

    P.S/ хочу заметить, что в Костроме здание вокзала современной советской постройки и никакой исторической ценности не имеет. А в Рыбинске все же памятник архитектуры федерального значения, и в церемонии открытия после реставрации в 2014 году приняли участие начальник Дирекции железнодорожных вокзалов Сергей Абрамов, начальник Северной железной дороги Василий Билоха, губернатор Ярославской области Сергей Ястребов, исполняющая обязанности главы г. Рыбинска Наталья Шульгина. То есть в открытии вокзала принимали участие руководители РЖД и гордились им, а спустя неполные 10 лет поднасрали.

наблюдатель 19:36 | 8 сентября 2025

Недавное основное предназначение перехода довлеет над мышлением горожанина. Он забыл еще упомянуть колючку и памятник ЗК прошедшим через эту площадку. Давно уже существуют легкие сборные металлические заборы выполненные из тонкого прутка которые при правильной окраске не будут терроризировать взгляд горожанина и прекрасно, в комплекте со звуковой сигнализацией и автоматическими воротами, сдвижными к примеру, стравятся с задачей регулирования пропуска к переходу через пути. Заодно дорожку нужно выполнить из резиновых блоков с противоскользящей поверхностью. Вместо стонания следует предлаготь реализуемые варианты. Часто для чиновников принимающих решения поиск зазумного недорогого решения непосильная задача. Их обычно заносит на монументальные сооружения стоимостью в много миллионов деревянных. Следует им помогать тренировать мозги.

Всезнайка 20:11 | 8 сентября 2025

А с каких это пор переход стал служебным? Где документы? Вот мой прадед вместе с жителями ул. Труда, своими руками строящие каменку от храма до жд путей, почти век назад не знали, что строят служебную дорогу. Дорога всегда была для жителей города. Как жители Запахомовского района должны попасть в город? Сделать круг в полтора километра и пять пешеходных переходов? К слову три из них нерегулируемые.

Сергей 20:13 | 8 сентября 2025

Через этот переход идут люди, направляющиеся со стороны Мариевки и Гагарина в центральную часть города. Если его закрыть, им придётся делать крюк мимо заброшенного Офицерского собрания, под мост, на Плеханова. Это плюс почти километр пути. Наши прокуратуры и службы безопасности последние годы всё активнее доказывают справедливость поговорки:»Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт!» Лучше бы прокуратура заставила РЖД сделать там мостовой переход. Учитывая заоблачные цены на перевозки, им бы нетрудно было сделать его хоть позолоченным.

Королёв Павел Владимирович 20:24 | 8 сентября 2025

Позорище!!! Почему не провели публичные слушания, ведь это вопрос имеющий значение как для жителей Запахомовского моста, посетителей Гергиевского храма, так и сотрудников завода дорожных машин… Сам оч часто пользуюсь этим переходом когда есть необходимость дойти до горэлсети или пешком пройтись до друзей-приятелей… Бывает и с велосипедом сокращаю путь и считаю в этом месте наиболее безопасный участок, жд пути просматриваются на большое расстояние и всегда есть возможность переждать идущий состав… Люди все благоразумные, экстремалов не видел, Анну Каренину живьём не встречал и под поезд никто там не бросался… Поэтому, Администрация города, примите меры или у вас кишка тонка с РЖД тягаться, а брядовой как всегда вообще голоса не имеет…

    наблюдатель 21:06 | 8 сентября 2025

    Что с рыбинсками стало. Одни сплошные стенания. Прямо мольба о том что бы их пожалели бедных, убогих. Стыдно. Куда делся тот народ который во времена гораздо более не простые заставил областные власти в течении нескольких часов пригнать 07 ноября несколько машин с водкой еще до конца рабочего дня. Проблема была в том что в большинстве магазинов к обеду она стала заканчиваться. На фоне сегодняшнего сплошной инфантильности такие городские сумашедшие как НОД Рыбинск выглядать привлекательными. Вопрос только в том чтобы заставить прокуратуру обращениями граждан проверить соблюдение ПДД идругой нормативной документации.

МГ 23:16 | 8 сентября 2025

Какое-то абсолютно дикое решение. Просто нет слов.. Т.е. жители Мариевки, Гагаринского, Полиграфа получают лишний почти километр пути от вокзала?! Местное РЖД не в курсе, что в таких случаях просто устанавливаются несколько стальных «скоб» с обеих сторон от перехода, формирующих зигзагообразный проход и вынуждающих пешеходов замедлить шаг, а велосипедистов спешиться? Я даже подозреваю, причем. что это может быть дешевле забора..
Кажется, что напрашивается сбор подписей, честное слово..

    наблюдатель 01:07 | 9 сентября 2025

    МГ. С безопасностью не шутят. У ЖД есть стандартные решения для организации таких дорожек для пешеходов и медленного транспорта. Если бывали на Яр. Гл. то со стороны Москвы оборудовен проход на платформы 2-6 для багажных тележек . Есть и сигнализация и ровное покрытие дорожки. Единственное что нужно легкое ограждение путей и автоматические ворота ( под шлагбаум народ лазать будет) . А так же деньги и желание. А писать надо. Особо интересно выглядело бы обращение от имени прихожан настоятеля Гергиевского храма. Хотя его дела мирские волнновать не должны. Не по чину и не в традициях АО «РПЦ».

Пешеход 12:07 | 9 сентября 2025

Тогда, по их логике, надо и переход у парка аттракционов перекрывать.

    Конструктор ЖД с авиационным уклоном 13:49 | 9 сентября 2025

    Спасибо за подсказку. Выезжаем!

Дмитрий 14:14 | 9 сентября 2025

Какое замечательное решение! Прикрыть свой зад бетонным забором! А из бетона он наверное чтобы разгневанные старушки идущие в церковь не разнесли забор. Складывается такое ощущение что в этом городе очень не любят пешеходов: сначала п образные пешеходные переходы, теперь начали заборы ставить.
Автор статьи похоже держит читателей за идиотов вместе с начальником депо. Куда должны были ходить сотрудники РЖД по этому проходу? на молитву в храм? А пандус сделали наверное для велосотрудников! А статистика происшествий просто ужасающая 3 случая за 3 года на тысячи человек проходящих ежедневно! 1000 проходов в день, это 365 тысяч в год, за 3 года 1 миллион 95 тысяч. Получается на миллион проходов 1 смертельный (при неизвестных для нас обстоятельствах) и две травмы. С таким подходом надо закрывать все разбитые тротуары и дороги где люди ломают ноги и автомобили.
Очень порадовала последняя фраза «Это сделает передвижение менее быстрым, но более безопасным для жизни и здоровья людей.» Это же все ради нашего блага делается, ради нашего здоровья!

Александр 14:20 | 9 сентября 2025

Бестолковое решение. Хотя бы на этом месте стоит построить пешеходник с лестницей над рельсами. Под мостом если ходить, то это будет для многих людей не очень удобно. Тем более когда дождь, там обычно все затоплено.

НОД Рыбинск 17:33 | 9 сентября 2025

Не перестаём удивляться либеральной наивности горе-комментаторов. Если Администрация и прокуратура приняли такое решение, значит так нужно, для вашей же собственной безопасности. Наше общество больно вседозволенностью и либерализмом, люди разучились подчиняться приказам, выполнять инструкции, следовать рекомендациям органов власти и силовым структурам. У нас один из активистов БОР — участковый, честно выполняет свою работу. Совершал недавно поквартирный обход — информировал граждан о новых способах, которые используют интернет-мошенники. Так половина жильцов двери закрывают, умничают, говорят — не надо нам прописные истины разжёвывать. А в итоге — каждую неделю в сводках очередная обманутая жертва. Вам не надо, так хоть послушайте, расскажите своим пожилым родственникам. И что удивительно, эти граждане, которые проявляют своё высокомерие, первыми же побегут в полицию, когда их разведут мошенники.

    Галина 20:34 | 10 сентября 2025

    А вам хочется превратить общество в казарму: приказали и упал-отжался? Так может вообще заменить людей роботами: задал нужную программу и выполняют, не обсуждая.
    «Если Администрация и прокуратура приняли такое решение, значит так нужно», таких решений уже было выше крыши: «Партия, съезд и т.д. решили, постановили…»
    За всем этими решениями стоят обычные люди, порой далеко не семи пядей во лбу. А еще, увы, не всегда заслуженно занимающие должность. И решения их могут быть очень даже ошибочными. Так что не идеализируйте их компетентность.
    Кстати, при планировании строительства моста в «интересах трудящихся» и собор хотели снести, но ведь удалось изменить «компетентное решение».

Добавить комментарий для Вячеслав Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме