За прошедшую неделю подрядчик убрал дорожные плиты, на правом берегу демонтировал несущие балки над проезд по Волжской набережной. Работы выполнялись ночью. Следующий этап – аналогичные работы на левом берегу. Также демонтированы опоры освещения и ограждения. В судоходных пролетах смонтированы подмости для дальнейших работ.
— Состояние ребристых плит над Волгой — одна из причин капитального ремонта моста в Рыбинске. Находясь на одной несущей балке, при интенсивном движении они работают каждая сама по себе. Между ними в швах в зимнее время образовывались сталактиты. Это значит, что гидроизоляция потеряла свои свойства, что приводит к разрушению защитного слоя бетонных конструкций. Поэтому сейчас проектом предусмотрены полностью монолитные пролеты. Они более трудоемкие в исполнении, но и надежность выше, — объясняет Алишер Рустамов, замглавы Рыбинска по архитектуре и градостроительству.
Монолитные работы начнутся в конце мая одновременно с обоих берегов. Арки – судоходные пролеты – будут приводить в порядок по очереди. Это условие канала им. Москвы.
Подробно рассказываем, как будут ремонтировать Волжский мост.