В Рыбинске уже начался сезон дорожного ремонта и благоустройства.
— Мы идем с опережением, — рассказывает Дмитрий Рудаков, глава Рыбинска. – «Ярдормост» вышел на объекты прошлого года. Продолжаются работы на тротуарах – завершается укладка плитки на проспекте Серова, через неделю начнутся работы на улице Труда. Активно работают строители во дворах. Задержка есть по игровым площадка из-за роста стоимости резинового покрытия.
Начался ремонт двух проездов к соцобъектам – к больничному городку от ул. Солнечной, ул. Бориса Рукавицына возле школы №24. Еще для двух проездов определен подрядчик.
— Задержка есть только по одному проезду. Поставил задачу сегодня забрать документы из экспертизы после пересмотра проекта, — объясняет глава города. Уже расторгованы улицы Ворошилова, Гагарина, Радищева. С 1 июня подрядчики выйдут на объекты.
Перед ремонтом улицы Чкалова нужно заменить сети. Непосредственно к дорожным работам строители приступят в середине лета.
Чкалова в плитке аналогично Бульварной сделать бы. Траффик не велик. Вид будет на миллион. Водоканалу и генерации будет дешевле искать клад после ремонта
Печально, что в нашем городе продолжают игнорировать развитие средств индивидуальной мобильности (велосипеды и электровелосипеды, самокаты и электросамокаты, моноколёса, гироскутеры и др.) и совсем не создают инфраструктуру для них. Даже при капитальном ремонте улиц.
Даже не смотря на то, что опыт городов, где развита инфраструктура для СИМ, показывает эффективность такого транспорта и его благоприятное влияние на развитие города.
Даже не смотря на то, что тренд развития СИМ показывает, что мы стоим в начале развития этого транспорта и его с каждым годом будет всё больше и будет увеличиваться разнообразие.
Даже не смотря на то, что отсутствие инфраструктуры прямо влияет на количество и тяжесть ДТП с участием такого транспорта. Да и не только ДТП, но и количество конфликтов с другими участниками движения.
Печально наблюдать такую недальновидность и бездействие администрации.
Для галочки сделали недавно велодорожку на горе из ниоткуда в никуда) расположив на противоположной стороне от точек притяжения(школы, стадион, поликлиника) и со стороны наибольшего пересечения с нагруженными выездами
Да, ещё и на набережной. К обоим много вопросов.
Но на самом деле и это уже сильно лучше, чем совсем ничего.
Пусть вначале будут строить несвязанные дорожки и полосы. Пусть они будут неидеальны (хотя во многих случаях можно делать и идеальные за те же деньги), но главное, чтоб их делали. И инфраструктура для СИМ росла. Связность появится рано или поздно.
Конечно лучше сразу привлекать грамотных специалистов для создания нормальных проектов, да и планировать инфраструктуру пожалуй стоит начиная с генерального плана.
Но у нас же вообще практически ничего не делается! А это значит, что наш город продолжит отставать в развитии транспортной инфраструктуры и проблемы продолжат копиться.
Дожил, улицами ремонт начали делать…лет 10 такого темпа и город весь блестеть будет, хотя в спальных районах много работы