На Привокзальной площади Рыбинска подрядчик – ООО «Газстрой» — начал строительство фундамента под ретропаровоз. Сейчас рабочие снимают плитку и роют котлован, затем вровень с тротуаром будет залита бетонная платформа размером 4 на 23 метра.
Сам паровоз 1953 года постройки сейчас стоит на запасном пути.
— Мы демонтировали лишнее оборудование, закрыли металлом стеклянные элементы. В ближайшее время в Рыбинск приедут специалисты, которые подготовят паровоз к покраске, — рассказывает Георгий Киреев, руководитель управления строительства администрации Рыбинска.
Когда паровоз и постамент будут готовы, начнется настоящая спецоперация.
— На площади проложат рельсы, паровоз спецтехникой подтянут к постаменту, а затем его переставят краном на бетонное основание, — объясняет Константин Лапидус, гендиректор подрядной организации. – Работы завершим к концу июля.
— В День города планируем провести возле нового памятника театрализованное представление, посвященное истории Северной железной дороги и ее связи с Рыбинском, — говорит Денис Добряков, глава города. – Рыбинские купцы 150 лет назад инвестировали в строительство Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги, чтобы продавать хлеб в Прибалтику.
Ретропаровоз на Привокзальной площади будет установлен благодаря договоренности Рыбинска и РЖД. Также администрация города ведет переговоры о создании в бывшем здании касс выставочного пространства, посвященного истории железной дороги.
Так после покраски будет выглядеть паровоз
Нам в шестидесятые это не было диковинкой а видом транспорта. Хорошая затея для нынешних недоученных детей для которые даже дисковый телефонный аппарат непонятен и наверное скоро, как москвичи, они будут думать что фрукты, овощи, ягоды и молоко растут или их делают в магазинах или ещё где.
Ну, капец, дисковый телефон непонятен. Осталось научиться тройку запрягать и строчить из Максима, и всё, молодёжь доученная станет. ))
В Водоканале пресс-секретарша с такой же фамилией, однако.