новости 19 октября 2011

Колбаса под подозрением

«В одном из номеров газеты «Рыбинские известия» была опубликована очень актуальная статья «Сервис по-рыбински», выявляющая пробелы в работе городских предприятий сферы услуг. Действительно, порой из салонов красоты, турагенств, разного рода контор мы выходим в подавленном состоянии, недоумевая, почему так непрофессионально они работают. У меня тоже была масса мелких случаев, когда ненавязчивый сервис оборачивался испорченным настроением. Но когда я услышала историю, приключившуюся с одной моей знакомой, то поняла, какие драконовские меры практикуют некоторые бизнесмены

Итак, в одно прекрасное утро моя знакомая отправилась в ближайший супермаркет для того, чтобы купить продукты на завтрак. В числе прочего она взяла палку сырокопченой колбасы. Тотчас же, отойдя от прилавка, она услышала за спиной громко и отчетливо произнесенную фразу: «Женщина взяла колбасу». Поняв, что речь идет именно о ней, дама сначала посмотрела в продуктовую корзинку, подумав, может, она уронила сырокопченку. Но нет, колбаса лежала на дне. Спустя пару минут всему магазину вновь громогласно напомнили, что некая женщина взяла колбасу. Обернувшись, покупательница увидела охранника, который с невозмутимым видом следовал за ней, при этом постоянно вещал в рацию одно и то же. Внутренне напрягшись, женщина двинулась дальше по магазину. Но за ней всюду следовал охранник, действуя на нервы своей коронной фразой. На несчастную покупательницу уже начали оборачиваться другие посетители магазина. В их взглядах сквозило любопытство и недоверие — неужели гражданка нечиста на руку? После этих косых взглядов терпение женщины лопнуло, она отправилась к кассе и потребовала объяснений. «Все дело в том, что у нас очень много случаев воровства», — протянула кассир при виде разгневанной покупательницы. «Значит, вы таким способом боретесь с воришками, подозревая всех и каждого, унижая тем самым людей?» — гнев покупательницы разгорался, как костер на ветру. «Пожалуйста, тише! Другие покупатели услышат», — взмолилась кассирша, взглядом призывая на помощь охранника, который уже не имел столь грозного вида и неумело пытался успокоить разошедшуюся женщину. Но та от чувства униженного достоинства уже не могла остановиться. «Пусть все знают, к каким методам вы тут прибегаете», — выпалила она и заявила, что ноги ее больше не будет в этом магазине. Придя домой, женщина рассказала обо всем случившемся мужу, который сказал, что будь он на ее месте, одел бы корзину с продуктами на голову того самого назойливого охранника.
Вот такая история. Возможно, что потерять одного покупателя для магазина нестрашно, но, по-моему, данная история очень хорошо иллюстрирует то, как к нам — покупателям — относятся работники магазинов. Подозревая в каждом потенциального вора, они готовы заранее осудить любого, кто по глупости решил к ним зайти. Какая тут презумпция невиновности, когда к покупателю приставлен охранник, можно сказать конвоир, который преследует его, словно волк добычу. Вот такой ненавязчивый сервис.
Елена Панова,
жительница города

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме