новости 19 августа 2016

Без прививки не входить?

— Собираем сына в школу. Из-за частых болезней ребенка некоторые прививки сделали не вовремя. Слышала, что со сдвинутым календарем (вакцинация не проведена срок в срок) не пускают в школу – это правда?

Анна Лапина

Как объяснили в детской поликлинике № 2, сдвинутый график прививок не может являться причиной для отказа в обучении. Детям с ослабленным здоровьем просто не успевают сделать прививки из-за частых обострений. У них существует индивидуальный календарь вакцинации. Это не значит, что в школу или сад они не пойдут. «Догонять» сверстников по прививкам они будут потом — в процессе учебы.

Серьезнее всего доктора и педагоги реагируют, если в школу идет ребенок, не проверенный на туберкулез, — без свежей реакции Манту или иных исследований (Диаскин-теста, квантиферонового теста). Это очень опасно – пускать детей в коллектив без пробы на столь опасное заболевание, как туберкулез.

Есть дети, родители которых решили обойтись без прививок вообще. Сегодня они могут себе такое позволить – в условиях почти стопроцентной привитости окружающих детей шансов заболеть коклюшем или полиомиелитом у непривитого ребенка немного. То есть привитые создают для них «подушку безопасности». Насколько это этично, решать родителям.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Алла 14:28 | 19 августа 2016

Многие из нас всё ещё считают, что вакцинация создана для того, чтобы улучшить здоровье людей, «укрепить» иммунитет и предотвратить болезни. Но то, что происходит со здоровьем людей и наций в целом, то, что происходит с иммунной системой людей, то огромное количество аутоиммунных заболеваний и многого другого, говорит о том, что процесс идёт не в ту сторону. Сразу вспоминается поговорка «Хотели, как лучше, а получилось как всегда». Вопрос заключается в следующем: «А хотели ли, как лучше?»

Прививка – это впрыскивание заразы и яда прямо в кровь здорового человека, минуя природные барьеры и центры распознавания опасности. Последствия вакцинации сказываются всю жизнь, значительно укорачивая и ухудшая её качество…

Анна 14:30 | 19 августа 2016

1. ст. 19 Всеобщей Декларации Прав Человека («Каждый человек имеет право на свободу убеждений»);
2. ст. 26 Всеобщей Декларации Прав Человека и ст. 43 Конституции РФ (О праве на образование, в том числе дошкольное);
3. ст. 5, ч. 1 Закона РФ «Об образовании» (о возможности получения образования гражданами РФ независимо от состояния здоровья, убеждений и других факторов);
4. ст. 32 (О согласии на медицинское вмешательство) и ст. 33 (О праве на отказ от медицинского вмешательства) «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан»;
5. ст. 7, ч. 3 Закона «О предупреждении распространения туберкулёза в Российской Федерации» (Об оказании противотуберкулёзной помощи несовершеннолетним только с согласия их законных представителей);
6. ч. I., ст. 2, п. 1. Конвенции о правах ребенка («Государства участники… обеспечивают все… права… без какой-либо дискриминации, независимо от состояния здоровья… ребенка»);
7. ст. 1, п. 1(а). Конвенции о борьбе с дискриминацией в области образования («выражение «дискриминация» охватывает всякое различие, исключение, ограничение… по признаку… убеждений…, которое имеет целью или следствием уничтожение или нарушение равенства отношений в области образования и в частности… закрытие для какого-либо лица или группы лиц доступа к образованию любой ступени или типа»);
8. ч. I., ст. 2, п. 2 Конвенции о правах ребенка («Государства-участники принимают все меры для обеспечения ребенка от всех форм дискриминации»);
9. ч. I., ст. 6, п. 2 Конвенции о правах ребенка («Государства-участники обеспечивают выживание и здоровое развитие ребенка);
10. ч. I., ст. 18, п. 3 Конвенции о правах ребенка («Государства-участники принимают все необходимые меры, для обеспечения того, чтобы дети, родители которых работают, имели право пользоваться предназначенными для них службами и учреждениями по уходу за детьми»);
11. ч. I., п. 11 части 1 Европейской Социальной Хартии (О праве каждого человека на использование любых мер, позволяющих ему обеспечить наивысший достижимый уровень здоровья);
12. гл. II., ст. 5, п. 1.Федерального закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (О праве на отказ от вакцинации).

Добавить комментарий для Алла Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме