Более 3,5 тысяч предпринимателей Ярославской области стали клиентами Сбербанка с начала 2016 года.
В Рыбинске на обслуживание кредитной организации перешло около тысячи представителей микро и малого бизнеса.
Об итогах работы с малым бизнесом в первом полугодии 2016 года рассказал заместитель управляющего Ярославским отделением ПАО Сбербанк Илья Гофтман.
Встреча с журналистами в этот раз прошла в необычном формате, Илья Гофтман провел брифинг на теннисном корте СК «Переборец», строительство которого стало результатом сотрудничества кредитной организации и ООО «Крепыш».
— Банковская гарантия на исполнение обязательств перед заказчиками позволяет нам принимать участие в программах благоустройства региона. На сегодняшний день мы уже построили несколько школьных стадионов в Ярославле, обустроили спортивные площадки в Рыбинске, в других районах области, — рассказал генеральный директор ООО «Крепыш» Илья Лубенин. – Конечно, сотрудничество со Сбербанком способствовало развитию нашего бизнеса, и сейчас мы открываем офис в Ярославле, представительство в Костроме.
Теннисный корт в Переборах был построен три года назад, все это время спортивную площадку активно эксплуатируют юные и взрослые спортсмены, но она до сих пор находится в идеальном состоянии.
— Самое главное в нашей работе – подготовить основу, сделать качественную песчано-гравийную подушку и асфальтовое покрытие, — раскрыл секрет Илья Лубенин.
Не менее прочное основание закладывает Сбербанк в сотрудничество с предпринимателями, оперативно реагируя на их запросы и расширяя перечень услуг.
— Для нас это и гордость, и особая ответственность, — отметил Илья Гофтман. – Мы благодарим клиентов за оказанное доверие. Наша задача — предоставление качественных, высокотехнологичных услуг, ориентированных на потребности бизнеса.
Так, за прошедшие шесть месяцев Сбербанк запустил несколько новых продуктов, таких как «Бизнес-Гарантия 500», «Кредит за один день», «Риск на актив», «Онлайн-Гарантия», «Программа 6,5», которые позволили увеличить скорость принятия решения, снизить объем документов и оптимизировать ценовую политику.
Чтобы быть еще ближе к своим клиентам, более четко понимать их запросы, осенью этого года Сбербанк перестраивает модель взаимодействия с малым и микробизнесом: менеджеры банка будут чаще посещать места ведения бизнеса своих клиентов, производственные площадки и офисы.
Кроме того, планируется создать Центр корпоративных решений для дистанционной продажи банковских продуктов. Ожидается, что в результате взаимодействие предпринимателей с банком упростится, представители бизнеса смогут минимизировать затраты на банковское обслуживание.
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 11.08.2015 г. На правах рекламы.