новости 25 ноября 2019 10:26

Лучших медиков Рыбинска назвали пациенты

В Ярославле подвели итоги акции «Скажу врачу спасибо!»

Инициатором акции выступил областной Союз женщин. Жителям  региона было предложено принять участие в анкетировании, где они могли выразить благодарность  медицинским работникам, а также рассказать о проблемах в здравоохранении.  Как сообщает новостной портал «Ярославский регион», в опросе приняли участие 23 тысячи человек,  анкеты можно было заполнить в стационарах, поликлиниках, ФАПах во всех городах и районах региона.  Тех врачей, фельдшеров, медсестер, санитарок, кто набрал больше всех голосов, общественники рекомендуют представить к ведомственным наградам.

В Рыбинске народной любовью, по данным акции, пользуются восемь работников медучреждений. Это  педиатр детской поликлиники Ирина Бородина, заведующий нейрохирургическим отделением больницы №2 имени Пирогова Михаил Лаушкин, невролог городской больницы №6 Роман Грачев, фельдшер амбулатории поселка ГЭС Татьяна Журавлева, медицинские сестры Татьяна Пугачева и Марина Лаврова, санитарки Галина Павлова и Ольга Маракова.

Пациентам было также предложено поделиться своим мнением, какие проблемы отрасли нужно решать в первую очередь, и удовлетворены ли они  уровнем оказания медицинской помощи. Оказалось, что главная проблема тоже связана с кадрами, точнее, с их дефицитом. 46,2% опрошенных пожаловались на нехватку врачей, 38,5% отметили, что недостаточно диагностического и лечебного оборудования, 25,5% не смогли в желаемые сроки записаться к врачу, столько же посетовали на очереди, которые приходится выстаивать в ожидании приема врача или обследования. На состояние учреждений здравоохранения просят обратить внимание 24,3% респондентов. На обеспечение лекарствами льготников – 21,2%. Рост доли платных услуг волнует 10% жителей области. В целом удовлетворены состоянием дел в здравоохранении более 70% участников анкетирования. При этом  наиболее критично оценивают  состояние здравоохранения пациенты из Рыбинска, Тутаева и Углича. В этих городах претензии на качество услуг в больницах и поликлиниках возникают чаще.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме