В редакцию обратились читатели. Пожилые рыбинцы рассказали: 9 января они не могли заплатить за тепло в почтовом отделении.
— Сотрудница почты просто отодвинула платежку «Рыбинской генерации». Сказала, что не будет принимать этот платеж, — рассказывает жительница Рыбинска Вера Тарасовна.
Пенсионеры отправились по адресу, указанному на квитке: в расчетно-кассовый центр на Бабушкина, 17.
Там к тому времени скопилась толпа желающих с квитанциями «Рыбинской генерации». В очереди на улице пенсионерам пришлось провести пять-шесть часов.
— Мы люди законопослушные, оплачиваем счета строго до десятого числа. Прийти в другой день не могли, стояли до последнего. Мою соседку по очереди увезли на Скорой, ей стало плохо, — рассказывает Вера Тарасовна. И восклицает: — Неужели новый ресурсник не будет работать с Почтой? Ведь оплачивать все квитанции в одном месте так удобно!
Мы попросили «Рыбинскую генерацию» прокомментировать ситуацию:
— Договор с Почтой мы заключили. Там обязаны принимать платежки. Ситуацию с Почтой будем держать на контроле.
В эти же дни в других пунктах приема платежей тоже скопились очереди. На Пушкина горожане пытались оплатить счета за отопление и горячую воду, которые не смогли оплатить удаленно.
Были и другие нарекания: некорректно начислили оплату за горячую воду, разнятся показания счетчика и в квитанциях. У некоторых горожан при автоплатеже списывались деньги, но до компании они так не дошли. Многих волнуют неверно указанные в платежках реквизиты.
— Действительно, инн был указан неверно в 15 тысячах из более 60 тысяч квитанций, — говорит Алексей Потехин. — Но плательщики могут не волноваться — все деньги направлены на счета «Рыбинской генерации».
В конце декабря Рыбинская генерация обещала, что постарается в рабочем порядке разбираться с текущими проблемами, которые возникают у клиентов. И сообщила список пунктов приема, куда можно обратиться. Мы опубликовали их здесь.