Он показал себя нерентабельным.
Маршрут №7 был разработан «Рыбинскэлектротрансом» совместно с городскими властями. Он связывал микрорайон Веретье с Центром и железнодорожным вокзалом. По контракту с администрацией Рыбинска «семерка» должна была работать в тестовом режиме с сентября до 31 октября этого года. Но сошла с дистанции раньше.
— Этот маршрут показал себя нерентабельным. В середине октября мы направили письмо в департамент ЖКХ с просьбой досрочно прекратить работу маршрута №7. Нам его согласовали, — отмечает главный экономист «Рыбинскэлектротранс» Дарья Алексеева.
Ранее был закрыт тестовый маршрут №2. Причины те же — маленький пассажиропоток.
На данный момент в Рыбинске работают четыре троллейбусных маршрута.
Кто бы сомневался. а приказавшие власти лучше бы восстановили троллик №3, полное расписание автобуса №10 и не снимали утренние маршруты автобуса №1 в выходные 06:56 от ПАТП и 07:43 от Буксирной. Вот это они делают во вред горожанам и никак не свалить на неисправность или отсутствие машин.
медицина тоже не рентабельна — давайте закроем пару больниц