На здании Екатерининского пассажа на пересечении улицы Ломоносова и Волжской набережной появится портрет Екатерины II. 10-метровый мурал создает художник из Ярославля Григорий Сидяков. Первая его работа к юбилею города – «Бурлаки на Волге» на здании водоканала, еще одна – медведь в хоккейной форме – украсит СК «Полет», а на стене дома в саду Журавлева появится черно-белый портрет купца и изображение канатной фабрики. Чтобы успеть к Дню города, художник перекроил свой плотный график.
— Портрет Екатерины с надписью «Граду быть» — самый большой мурал из четырех, работать приходится с автовышки. На рисунок уйдет не меньше двух дней – много деталей, нужно прорисовать тени, лицо, — рассказывает Григорий Сидяков.
Художник работает краскопультом, баллонами, кистями и маркерами. Защитное покрытие рисунку не нужно – в Ярославле, Москве, Владимире и других городах картины Григория больше пяти лет смотрятся как новые.
Эскизы будущих работ предоставил город, граффитист согласился воплотить их в жизнь. Идею поддержали рыбинские предприятия и предприниматели. «Северный водоканал» и владельцы Екатерининского пассажа сами оплатили работы, вокруг портрета Екатерины установили дополнительную подсветку.
И двум кондеям на платье императрицы тоже видимо быть. Это неверно чтобы ей платье продувать. Очень по — нашему…
Так почему, всё-таки, перепутали положение державы и скипетра в руках императрицы? Это намек на что-то?
Хотел добавить свой вопрос ссылкой на оригинал, вдруг пройдет. Не прошло, робот на страже спама.) Но оригинал картины очень легко находится поиском по запросу «Портрет Екатерины II — Алексей Петрович Антропов». На сайте «Музеи мира есть и ее описание. В сравнении с оригиналом видно, что не просто перепутаны положение символов императорской власти, что можно списать на невнимательность, а сознательно выписаны и руки под такое расположение скипетра и державы! Так и что это было и почему, всё-таки? Даже не обращая внимания на примитивизм исполнения — возможно, это фишка автора.)