«Ростелеком» запустил удобный ресурс для оценки работы технических специалистов ЦФО
С помощью простой формы клиенты провайдера из регионов Центральной России смогут в онлайн-режиме оставлять свои комментарии и выставлять оценки специалистам монтерам техподдержки. Сервис пришел на смену автоматическому голосовому оповещению, возможности которого были ограничены.
Эвелина Дорошенко, директор по работе с массовым сегментом региона «Запад» ПАО «Ростелеком»:
«Наша цель — предоставить лучший сервис в каждый дом. И, конечно же, компании важно знать, как оценивают нашу работу клиенты. С помощью новой формы оценки мы сможем оперативно получать обратную связь и свести к нулю число нерешенных проблем. Звонки службы автоматического голосового оповещения не всегда поступали в удобное для клиентов время, а онлайн-форму можно заполнить в любой момент.
Новая схема оценки выполненных работ выглядит следующим образом. После выполнения заявки специалистом «Ростелекома» клиенту приходит СМС со ссылкой на короткую форму опроса. С ее помощью абонент сможет сообщить, решена ли его проблема, оставить комментарий о работе сотрудника техподдержки и поставить ему оценку от одного до пяти баллов.
Ирина Гаврилина, клиент «Ростелекома» из Твери:
«Я и в работе, и в повседневной жизни всё меньше пользуюсь голосовыми вызовами: мне удобнее общаться текстовыми сообщениями. Тем более, что в этом случае важная информация не пропадает из-за шума или помех. Новую форму оценки техников от “Ростелекома” уже успела опробовать: вызывала специалиста заменить кабель, который погрызла моя собака. Всё было сделано быстро и на пять баллов — так в опросе и указала».
Если после визита специалиста техподдержки «Ростелекома» проблема останется нерешенной, об этом можно сообщить по номеру 8 800 450 01 50.
Ненавижу рекламу но мне часто звонят и мусорят листовками, проникая в дом, разные провайдеры, предлагая свои услуги и тем более ещё сотни даром ненужных нам цифровых ТВ каналов, коих я посылаю подальше т.к. кроме моей бесплатной эфирной антенны (и почему-то единственной уличной на весь МКД , разведённой «крабом» во все комнаты на 2 мультиплекса) мне дают безлимит за 250 р./в месяц со скоростью около 100 а новые продавцы почему-то бросают трубку, узнав это. А простым кабелем HDMI я связал ПК и телики и экономлю тысячи рублей. Спасибо РТ!
Круто!))) А «Ростелеком» может запустить ресурс по онлайн-контролю освещенности своими светильниками уличной сети освещения в Рыбинске? Или это уже не входит в «энергосервисный контракт»?)))